>>136086
Поскольку основной омский рулбук писал не я, да и до этого мой опыт ГМства был незначителен, отвечу на вопросы, как мастер последнего текущего треда.
>
Вовсе не хочется наступать на грабли, на которые уже кто-то наступал
Сомневаюсь, что опыт "Худшего ГМа ОМСКа" чем-то поможет...
Основные и зачем начинать счет с нуля?>
0) Это была лёгкая система или тяжёлая в плане объёма правил система? Насколько много вы возлагаете на ГМа, а насколько много - на игрока?
Лёгкая. В первой редакции все делал ГМ, во второй редакции - уже не все. На самом деле мне было лень допиливать таблицы до удобоваримой формы, а то бы все скинулось на игрока.
>
1) С чего вы начали разработку вашей системы? Что вы сделали самое первое?
Достал старый омский рулбук, создал вордовский файл и начал в нем петросянить
>
2) Чем вы вдохновлялись и что читали в процессе?
Азбуку
>
3) Как вы балансировали вашу игру?
Никак. Ха-ха! Да просто не надо было.
>
4) Как у вас проходило тестирование?
Его не было.
>
5) Как вы считаете, у вас в системе есть статы, однозначно превосходящие в своей важности и полезности остальные? Могли бы вы избежать этого? Если да, то как?
Это
численность противника. 2 человека в ближнем бою скорее выносят 1го, даже более мастеровитого. Да и в дальнем что-то подобное.
>
6) Как вы оцениваете успешность вышедшего в итоге рулбука?
А как оценить то, что в принципе-то и нахуй не было нужно? История покажет, будут ли омичи дальше использовать его. Я бы использовал, допилив баланс и некоторые пояснения. И допилить систему штрафов до человеческой, а не гадать на кофейной гуще.
>
7) У вас бросается ролл на конкретное действие или на разрешение ситуации? В устоявшихся терминах: это разрешение задач или разрешение конфликтов?
Нет.
>
8) Сколько у вас ключевых характеристик? Назовите их, пожалуйста.
Ближний бой+Сила, Скорость, Выносливость, Меткость+Убойная сила оружия (это стат не игрока, а его пушечки, но символизирует)
Неосновные>
1) О чём ваша игра?
Ниочем Мне сказали - делай киберпанк с корпорациями, где герои - полицейские. Окей. Дружно распилили сеттинг, в котором от кибера остался только антураж - предсказуемо - приковали к пулемету и сказали: "веди". Окей. Куда вести? Как вести? А сделай, говорят, так, чтобы
все решения влияли на сюжет.
Ну вот это и было сделано. Сюжетная ролевка про полицейских с возможностью выбора сторон и большим количеством т.н. стулов с хуйцами и пиками. При этом, в общем-то, даже удалось сохранить хоть какую-то целостность сюжета, но его связность и логичность - уровня сенен-манги.
Словом, интерактивное кинцо.
>
2) Чем заняты персонажи в рамках этой концепции?
Идут по рельсам, которые выбирают сами.
>
3) Чем заняты игроки и мастер игры (если он есть)?
Мастер пляшет с бубном и семенит в три ручья.
>
4) Как сеттинг игры помогает её концепции?
Ха. Никак.
>
5) Как правила создания персонажей помогают концепции игры?
>
6) Какие стили игры и действия персонажей в ней поощряются и пресекаются?
>
7) Как именно они поощряются и пресекаются?
Не было такого.
>
8) На кого в игре возлагаются повествовательные права?
Только ГМ
>
9) Чем игра в первую очередь увлекает игроков?
Хз. Тем, что мы раньше такие игры не делали?
>
10) Какой механизм бросков используется в вашей игре? Как определяется успех?
Ох. Зависит от редакции. Первая была гуаном, говорим про вторую.
Смотрим ближний бой: два броска
- на попадание (на умение). Больше нуля - стало быть, попал.
- на урон (на силу)
Блокируется противником тоже броском на умение.
Дальний бой аналогично.
- на попадание (на меткость)
- на урон (на убойную силу)
Броня снижает урон, принимая часть на себя.
>
11) Как механика помогает концепции игры?
Нет.
>
12) Есть ли развитие персонажей в игре? Как оно реализовано?
Нет. У нас прошло мало игровых дней, какое к хуям развитие?
>
13) Как развитие помогает концепции игры?
нет
>
14) Какого результата должны достичь игроки? Какое ощущение должна оставить игра? Почему она должна понравиться игрокам?
Отчаяние и слезы.
>
15) Какие части игры получили больше внимания при разработке? Почему?
Сюжет. Хотя он хуита.
>
16) Какая часть приводит лично тебя, как создателя игры, в наибольший восторг? Почему?
Некоторые диалоги вышли очень живыми, как в настоящем кинце. Персонажи вышли довольно живыми, даже мои.
Больше всего меня радует, что мы-таки дошли до конца, а это адовая редкость (на 04.11.2015 осталось ровно 5 постов).
>
17) Что ваш рулбук предлагает такого, чего нет в других рулбуках? Что игра может дать, чего не могут дать другие игры?
Я хуй знает, никогда не видел другие системы. Я оче-е-е-нь ленивая жёппа, и у меня всегда много дел.
>
18) Какую структуру имеют правила? Были ли они опубликованы, и если да, то как?
Редакция 1 -
http://dobrochan.com/src/pdf/1508/Приложение-к-рулбуку-v.-Cyber.pdf
Редакция 2 -
http://dobrochan.com/src/pdf/1509/Cyberbook.pdf>
19) На кого рассчитана игра?
На маленькую аудиторию.
Капча говорит:
представь закончив заявляю постить