[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, code, flash, video, text, archive, image, vector, music
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.134727 Ответ [Открыть тред]
Файл: Путеводитель-по-b...
Jpg, 262.58 KB, 1000×756
edit Find source with google Find source with iqdb
Путеводитель-по-bg-ver3.jpg
Файл: Exodus.pdf
PDF, 813.83 KB, 842×595, 7 страниц
Exodus.pdf
Файл: Омичи.pdf
PDF, 221.30 KB, 842×595, 10 страниц
Омичи.pdf
Файл: Тайпмун.pdf
PDF, 235.40 KB, 842×595, 3 страницы
Тайпмун.pdf
Файл: Другие-ролевки.pdf
PDF, 146.05 KB, 842×595, 5 страниц
Другие-ролевки.pdf

Добро пожаловать, мимокрокодил! Мы все не верим в твое существование, но все же решили, что путеводитель по нашим краям необходим.
1. Настольные игры
Исторически сложилось, что раздел /bg/, предназначенный для настольных игр, в большей степени посвящен играм ролевым. Тем не менее, здесь ты сможешь найти треды, посвященные настольным играм и даже, возможно, найти ответ на интересующий тебя вопрос. Верь в это, и оно непременно сбудется.
Если же ты не нашел требуемого тебе треда, то можешь создать оный. Однако, помни – он, возможно, попадет в путеводитель, поэтому делай его покрасивше.
1) Magic: The Gathering >>55706
2) D’n’D >>44095
3) World of Darkness >>106435
4) GURPS >>98525 >>90121
5) Традиционные игры >>77156
6) Покер >>37946
7) Маджонг >>17741
8) Шахматы >>124534
9) Го >>91
Единого треда обсуждения настолочек, к сожалению, пока нет. Хотите - создавайте.

2. Ролевые игры
Добро пожаловать, мимокрокодил! Мы все не верим в твое существование, но все же решили, что путеводитель по нашим краям необходим.
1. Настольные игры
Исторически сложилось, что раздел /bg/, предназначенный для настольных игр, в большей степени посвящен играм ролевым. Тем не менее, здесь ты сможешь найти треды, посвященные настольным играм и даже, возможно, найти ответ на интересующий тебя вопрос. Верь в это, и оно непременно сбудется.
Если же ты не нашел требуемого тебе треда, то можешь создать оный. Однако, помни – он, возможно, попадет в путеводитель, поэтому делай его покрасивше.
1) Magic: The Gathering >>55706
2) D’n’D >>44095
3) World of Darkness >>106435
4) GURPS >>98525 >>90121
5) Традиционные игры >>77156
6) Покер >>37946
7) Маджонг >>17741
8) Шахматы >>124534
9) Го >>91
Единого треда обсуждения настолочек, к сожалению, пока нет. Хотите - создавайте.

2. Ролевые игры
Ролевых игр на /bg/ было великое множество, и, если перечислять их все, то тред станет толще Обсуждача. Поэтому, в тексте путеводителя будут упомянуты лишь те треды, которые на данный момент живы. Вместе с тем, все живые, законченные и брошенные треды, до которых дотянулись наши руки, будут упомянуты в приложенных к треду PDF-документах, отдельных для каждой фракции + для ролевок от других издателей (даже с других досок). Если твою ролевку не упомянули, бей челом в обсуждач прямо по рыжей наглой морде.
На /bg/ существуют три основные фракции игроков.
1) Exodus
Команда игроков, в свое время ушедших из О.М.С.К.а. Представлены в одноименном треде >>136997
2) Омичи
Выходцы из О.М.С.К.а, позиционирующие себя, как его правопреемники. На данный момент представлены тредами >>134514 и >>136440
3) Тайпмунатики
Выходцы Тайпмун-треда из /а/. На данный момент представлены тредом >>137576

Обсуждения ролевочек-тред (Обсуждач) >>130768 – тред, в котором все вышеупомянутые фракции пьют чай, отвечают на вопросы и кидаются друг в друга тем, что под руку попадет. Есть мнение, что от невероятного количества запощенной ранее в него толстоты, у треда проснулась собственная личность, и он теперь толстит сам в себя.
Всякие вопросы по ролевым играм следует спрашивать именно в нём.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2016-02-15 01:02:16


No.147436 Ответ [Открыть тред]
Файл: папуг.png
Png, 150.95 KB, 512×511
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
Чувствуешь запах? Это единичка на кубе взрывотеха, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так.
Я люблю запах самоподрывов поутру. Однажды мы защищали один генератор, двенадцать постов подряд. И когда всё закончилось, я оглянулся назад. Там уже ничего не было, даже ни одного бляцкого генератора. Но запах! Все помещение было им пропитано. Это был запах… победы!

В предыдущем треде: >>146879
Станция оказалась мишенью диверсанта с Тарна. Нейтрализовав угрозу и схватив коварного фашиста, в ходе допроса Грег и его команда узнали, что власть на Тарне захватил некто Генерал, которые передал тарнцам опасные алиенские технологии. С помощью подозрительно похожей на серого посредника загадочной фигуры и маячащих на горизонте нечетких фигур крупных союзников, герои начали подготовку к крайне опасной миссии - нейтрализации самого Генерала...
Post was modified last time at 2019-07-17 22:45:28 284 posts are omitted, из них 259 с файлами. Развернуть тред.
>> No.147742 Ответ
Действия Хайва дали шанс Чораку и Михелю ускользнуть незамеченными... Если бы все было так просто. Взвалив Михеля на плечо, Чорак спрыгнул как только ему показалось, что уже можно - но приземлиться удачно не получилось. Пытаясь зацепиться за дерево, ящер сорвался и вместе со своей ношей пролетел несколько метров, подчиняясь бессердечным законам механики, прямо на открытую лужайку вблизи какого-то готичного здания. Ему удалось избежать фатальных повреждений, но местность не была пустой. Какой-то мальчуган, увидев необычное зрелище ящера, терзающего солдата Тарна в униформе, тотчас же рванул куда-то за угол - и он был не единственным свидетелем, в окнах здания также нашлась не одна пара любопытных глаз.
Социальная ответственность Тарна была на высочайшем уровне. Внутренняя полиция, комитеты госбезопасности, тоталитарная слежка - все это в малой степени было присуще обществу Тарна - ибо каждый его гражданин сам был и следящим органом/карателем/судьей.
Естественно, не все были солдатами и умели воевать - зато всем было известно, куда сообщать сведения и какие будут приняты меры.
Ситуация диверсантов ухудшилась с каждой секундой.
Тем временем, грузовик с роботами после удачного сбития погони направился к местам - когда из-за поворота перпендикулярным курсом вылетел небольшой автомобиль. Калеб не успел отвернуть и на полной скорости грузовик снес автомобиль, потерял управление и влетел в какое-то здание.
Действия Хайва дали шанс Чораку и Михелю ускользнуть незамеченными... Если бы все было так просто. Взвалив Михеля на плечо, Чорак спрыгнул как только ему показалось, что уже можно - но приземлиться удачно не получилось. Пытаясь зацепиться за дерево, ящер сорвался и вместе со своей ношей пролетел несколько метров, подчиняясь бессердечным законам механики, прямо на открытую лужайку вблизи какого-то готичного здания. Ему удалось избежать фатальных повреждений, но местность не была пустой. Какой-то мальчуган, увидев необычное зрелище ящера, терзающего солдата Тарна в униформе, тотчас же рванул куда-то за угол - и он был не единственным свидетелем, в окнах здания также нашлась не одна пара любопытных глаз.
Социальная ответственность Тарна была на высочайшем уровне. Внутренняя полиция, комитеты госбезопасности, тоталитарная слежка - все это в малой степени было присуще обществу Тарна - ибо каждый его гражданин сам был и следящим органом/карателем/судьей.
Естественно, не все были солдатами и умели воевать - зато всем было известно, куда сообщать сведения и какие будут приняты меры.
Ситуация диверсантов ухудшилась с каждой секундой.
Тем временем, грузовик с роботами после удачного сбития погони направился к местам - когда из-за поворота перпендикулярным курсом вылетел небольшой автомобиль. Калеб не успел отвернуть и на полной скорости грузовик снес автомобиль, потерял управление и влетел в какое-то здание.
Органик бы не пережил такой удар. Но все трое пассажиров были роботами, к тому же успевшими покинуть зону удара. Пришло время ретироваться, благо между зданиями был достаточно узкий и темный зазор...
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.147743 Ответ
Файл: Garnac2-SWE.jpg
Jpg, 67.78 KB, 672×752 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Garnac2-SWE.jpg
>>147742
- Аргх!
Чорак стал действовать быстро. Быстро распрямившись, он начал оглядывать местность в поисках канализационных люков или иных способов скрыться от глаз тарнцев.
>> No.147744 Ответ
>>147743
По большей части район был усеян невысокими жилыми домами в 4-5 этажей. Поскольку даже тарнцы-мутанты вынуждены переводить часть пищи в удобрения посредством пропуска через тарнский организм, у них имелись системы удаления твердых отходов. Правда привычную канализацию это напоминало мало, поскольку вода была довольно ценным ресурсом на пустынной планете. Схожие с системой доставки грузов вакуумные трубопроводы соединяли дома с центром переработки отходов, и попасть туда было делом непростым.
К счастью, был варианты куда проще и не столь воняющие говном.
Пусть вода была дефицитом, но время от времени наличие открытого резервуара в виде реки вызывало дождевые облака - и эта вода должна была вернуться затем в реку. Ливневка была весьма узкой, и решетка на окраине дороги намекала на это - но протиснуться туда было возможно.
Другим вариантом был небольшой лесопарк примерно в 50 метрах вправо - подлесок намекал на то, что там было возможно спрятаться.
Третим вариантом были технические подвальные помещения домов, в один из которых можно было бы попытаться забежать - разумеется, уже не в этом дворе, но в каком-либо следующем.
Кроме того, вдоль дороги стояло несколько припаркованных гражданских флаеров.
>> No.147745 Ответ
Файл: jaemus-wurzbach-jaemus-masseffect2-legion-game.jpg
Jpg, 409.38 KB, 1692×1371 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
jaemus-wurzbach-jaemus-masseffect2-legion-game.jpg
>>147742
Время поджимало. Сбитые флаеры наверняка уже подали сигналы бедствия и ввели в курс дела соответствующие службы. Не смотря на то, что преследователям вряд ли удалось зафиксировать личность снайпера и оставшихся в салоне органиков, убраться с места дтп было бы разумным решением. Единственный очевидный путь отступления был прямо перед ними, поэтому робот попытался пролезть в зазор с целью выяснить куда он ведет.
>> No.147746 Ответ
Файл: Casshern.SINS.full.154409.jpg
Jpg, 69.21 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Casshern.SINS.full.154409.jpg
>>147742
Проехав некоторое расстояние на своём мягком месте (хотя можно ли назвать его мягким?) по асфальту, Калебу ничего не оставалось делать, кроме как выразить досаду:
- Кажется, мне скоро откроется настоящая сущность андейского ратахуя, которого часто упоминает господин Сайфер.
Калеб поспешил к зазору вместе с Хайвом.
- Прошу простить меня, господин Хайв, видимо, не всё на свете можно предугадать. Нам нужно свериться с возможными маршрутами отхода. - Калеб обратился к сохранённой карте из навигатора грузовика. - У меня ещё была идея угнать мимо проезжающий транспорт, но ждать на трассе очень рискованно в данный момент.
>> No.147747 Ответ
Файл: 3.21.2.jpg
Jpg, 19.06 KB, 386×290 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
3.21.2.jpg
>>147744
Чорак, повинуясь своим инстинктам охотника, побежал в лес, словно и не замечая тяжёлую ношу в виде Михеля на своём плече.
>> No.147748 Ответ
Файл: 4281c108-2828-4612-ab37-ab8e51d9ebfa.jpg
Jpg, 51.56 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
4281c108-2828-4612-ab37-ab8e51d9ebfa.jpg
>>147742
>>147746
- Мы, кажется, должны были упасть в воду? - Ханни выплёвывала стекло, выбравшись из покорёженной машины. Затем она погрозила кулаком в сторону сбитого автомобиля. Те, кто хорошо знали её, могли ожидать, что в менее стеснённых обстоятельствах она кинулась бы к виновнику аварии, чтобы проверить, жив ли он, и в случае положительного ответа добить на месте. Но сейчас обстоятельства работали против отряда синтетиков.
>>147745
- Я же чуть не откинулась, между прочим. - Проворчала она, следуя за Хайвом и Калебом. - Могли бы и понести моё бренное тело.
>> No.147749 Ответ
Файл: casshern-sins-2119-1.jpg
Jpg, 65.89 KB, 1200×675 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
casshern-sins-2119-1.jpg
>>147748
Калеб поднёс ладонь ко рту в попытке изобразить смешок.
- Хорошая шутка, госпожа Ханни, вы никогда не подводите. Мы в выигрыше, так как прочность андроидов намного выше человеческой, но даже в таких условиях вы не теряете стойкость духа.
Видимо, Калеб настолько привык к факту того, что упёртую Ханни можно сбить разве что танком, что счёл фразу Ханни юмористической. Тем более, что и от Ханни поток шуток намного выше, чем от остальных.
- Но по поводу воды вы правы. - Калеб вернул себе серьёзное выражения лица. Не то, чтоб оно сильно менялось, когда андроид "смеялся", но Калеб хотя бы попытался. - Мы должны были упасть в воду и скрыться в ней, однако непредсказуемый элемент нарушил планы. - Калеб посмотрел на свои руки. - Видимо, роботам-водителям не хватает "интуиции", присущей людям. В любом случае нам теперь нужно скрываться в городских условиях. Мы можем по прежнему следовать к реке, однако мы уже более уязвимы, будучи пешими. - Сверился тот с сохранённой картой.
>> No.147750 Ответ
Файл: Roberta-black-lagoon-13653754-1920-1200.jpg
Jpg, 282.99 KB, 819×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Roberta-black-lagoon-13653754-1920-1200.jpg
>>147749
- А мне, может, надоело быть прочной как андроид. - Едва слышно буркнула она. - Ладно, хрен с ним. Главный деградант тут не ты, а тот хрен за рулём. И не интуиции тебе не хватает, а ему серого вещества в черепе. Похер, пусть живёт, если ещё жив. - Излив свою досаду, великодушно разрешила Ханни.

Не переставая вглядываться в окружающие тени и вслушиваться в подозрительные звуки, она уточнила:
- Ну так что, нам нужен инженер жизнеобеспечения Фридрих Что-то Там? Во всяком случае, добраться до чего-то технического для нас проще, чем припереться в больницу.
>> No.147751 Ответ
Файл: Casshern-casshern-sins-34080249-571-323.png
Png, 198.03 KB, 571×323 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Casshern-casshern-sins-34080249-571-323.png
>>147750
Калебу показалось подозрительным бормотание Ханни. Вместе с её поведением в коробке, та напрашивалась на разговор, однако Калеб посчитал, что этот момент пока не самый удачный для разговоров.
- Инженер жизнеобеспечения Фридрих Растен... На самом деле может работать где угодно, так как он не привязан к определённому месту, как в случае с Академией или Йентральной Больницей. Возможно, стоит сначала начать поиски с его места жительства, или...
Калеб всё же попытался собрать побольше информации о нужном им инженере.


No.91 Ответ [Открыть тред]
Файл: 3_.png
Png, 270.36 KB, 558×558 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
3_.png
комоку
205 posts are omitted, из них 68 с файлами. Развернуть тред.
>> No.143444 Ответ
>>143443
Я тоже на 10 кю играю, три джосеки - две фусеки.
>> No.143445 Ответ
>>143444
Может дуэльку?
>> No.143447 Ответ
>>143445
А давай. На том же кгс, например, анонимно.
>> No.143732 Ответ
Пацаны, а рендзю тут кто-нибудь интересуется?
>> No.144057 Ответ
Тем временем, Альфаго сыграл 30 партий на Tygem и 30 на Foxy (http://weiqi.qq.com/ ) против 9p игроков. Все 60 игр люди слили. Такие дела.
>> No.144112 Ответ
Интересно получается. Эта машина узнала правила, изучила несколько тысяч партий между людьми, и удалишась в изоляцию, играя между собой миллионы партий в поисках идеальной стратегии.

По сути, она создала свою собственную школу игры, отдельную от нашей текущей школы - свои особые фусеки с огейма шимари и никен тоби шимари, свои особые джосеки с упором на скорейшую реализацию сенте.

И вот теперь она вышла из изоляции и играет, используя свои традиции игры против мастеров-человеков. Проблема в том, что не всегда можно понять, выигрывает она по причине чудного фусеки, или же не смотря на то, что фусеки чудное.

Как бы то ни было, в интернете теперь играть веселее. Ньюфаги SDK - и те стремятся воткнуть в свои игры высокое-широкое шимари, при этом удивительным образом не следят за цельностью мойо и сохранением влияния. Удивительное дело - играют те же 8 ходов в начале и проигрывают.

Не ведитесь на это, играйте стандартное ортодоксальное фусеки, тщательно следите за направлением игры и ищите сенте.
>> No.144113 Ответ
>>144112
> По сути, она создала свою собственную школу игры, отдельную от нашей текущей школы - свои особые фусеки с огейма шимари и никен тоби шимари, свои особые джосеки с упором на скорейшую реализацию сенте.
Слушай, а интересно - ведь получается по твоим словам, что какие-нибудь сильные мастера, выучив её стиль, могут заиграть сильнее и смогут вернуть себе титулы лучших игроков? Это был бы поворот, не то что в шахматах.
>> No.144114 Ответ
>>144113
Все обзорщики говорят примерно одинаково: если студент играет такие ходы в фусеки, его бьют по рукам и заставляют учить как правильно. То есть определенно можно сказать, что иннерция сегодняшней школы не дает студентам экспериментировать над фусеки.

Алсо, ситуация очень напоминает историю Го Сейгена, только сильно ускоренную. Молодой игрок, не имевший нормального учителя, обучающего традиционным позициям, начинает свои игры с очень странных ходов, и подозрительно часто выигрывает. Результат его появления на арене - слом традиций японского го и развитие новых фусеки и джосеки.

Думаю, что сейчас произойдет что-то похожее. Сообщество про разберет по косточкам игры Альфаго, попытается понять их логику, может быть родит какую-нибудь новую абстракцию рядом с влиянием, плотностью и направлением, и за несколько лет обновит академический стиль игры. Примерно как и произошло в 30-е годы пиошлого века.
>> No.144147 Ответ
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 172.73 KB, 1366×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Вчера попробовал tygem в первый раз. До этого играл на kgs, ogs и igs. Разница такая:
Плюсы:
1) Больше народу. В клиенте можно прямо на ходу переключаться между 8 серверами (один для 18-10к, другой до 10к-1д, третий для данов, етс), на каждом из которых народу как на кгс.
2) Если попытка автоматча не удалась (все потенциальные игроки отказались играть) - клиент прямо так и заявляет и прекращает попытки.
3) Ну и главное - сама доска. Такое чувство, что камни на доску ставятся чуть-чуть раньше, чем я на мышку нажимаю. Очень отзывчивый клиент, очень приятно играть. Опять же, эстиматор для игроков доступен.
Минусы:
1) Сложности с кодировками - клиент пытается отобразить хангыль кириллицей.
2) Странный функционал вроде ставок и накопления игровой валюты.
3) Когда в Азии ночь - на серверах пусто.
4) Нет аналога ЭЛО. Движение вверх и вниз по рейтингу определяется числом последовательно выигранных или проигранных партий.
>> No.147737 Ответ
>>144147
> Странный функционал вроде ставок и накопления игровой валюты.
Донат что-ли?


No.147712 Ответ [Открыть тред]
Файл: go_board1.jpg
Jpg, 103.95 KB, 600×317 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
go_board1.jpg
Любители, профессионалы и просто интересующиеся такой замечательной игрой как го, заходите в этот тред, обсуждайте стратегии, учите новичков и просто играйте друг с другом. Ссылка на онлайн го - https://online-go.com/user/view/669044


No.144140 Ответ [Открыть тред]
Файл: i.jpg
Jpg, 10.04 KB, 287×215 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
i.jpg
Шашки будущего
"Столбовые шашки - игра, в которую почти не играли в прошлом, почти не играют в настоящем и почти не будут играть в будущем," - так охарактеризовал эту игру ее почитатель Сергей Иванов. Но ее непопулярность вовсе не показатель убогости ее геймплея. Несмотря на элементарнейшие правила, "столбы" таят в себе безграничные игровые возможности. Столбовые шашки - это та игра, в которой комбинации меньше восьми ходов - моветон. Столбовые шашки - это та игра, стратегические особенности которой настолько тонки, что даже не были до сих пор разработаны... Если говорить совсем кратко, то столбовые шашки - это игра 10/10.
Правила вы можете прочитать здесь:
http://www.checkersland.com/ru/club/towers/rules.jsp
http://www.gambiter.ru/checkers/item/25-stolbovye-shashki.html
Для ценителей и знатоков /bg/ есть и первоисточник - "Кодекс столбовых шашек". Его можно найти по ссылке:
http://www.checkersland.com/ru/club/towers/codex.doc
Главной отличительной чертой "столбов" является то, что шашки после взятия не исчезают с доски, но могут быть освобождены при ответном взятии; это привносит в игру богатые комбинационные возможности. Известна, например, 19-ходовая комбинация, проведенная А. Боровиковым против Е. Карманова после 4(!), ошибочного, хода черных.
Ну что, добросыч, сыграем с тобой в игру?
>> No.144729 Ответ
Давай
>> No.147452 Ответ
>>144140
https://www.youtube.com/watch?v=-bCJ0tdPirs
Кто-то ещё играет в столбовые шашки?
Нет ли желающих попробовать поиграть по переписке в требе?


No.146879 Ответ [Открыть тред]
Файл: 3a4dd75c9efccd1debd6e55f2eaf76f8.jpg
Jpg, 380.79 KB, 1236×773 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
3a4dd75c9efccd1debd6e55f2eaf76f8.jpg
Твой Генерал моему в подметки не годится. Мой ебашит вообще адовые планы. Ну такой вот примерно концепт усредненный, потому что вариаций масса. Берется президент ЗС, он не думает, думать — это не про моего Генерала. Он берет его, вываливает его на "Немезис" и начинает жарить. Добавляет в него огромное количество ракет, Тариана, сектантов, донбасса, Ли Харви Освальда и БАДАМ! для вязксоти, геноцид Фроляйна сверху. Все это жарится до охуевания. Потом снимается с немеЗиса и остужается на балконе. Потом Генерал заносит и щедро полив Хорошим Человеком начинает планировать. При этом пишет сюжет шкрябая по ней рулбуком. Пишет и приговаривает полушепотом ух бля. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагает, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том какой дичайшее ВТОРЖЕНИЕ потом? Вонища такая, что Гости от кораблей своих отклеиваются...

Не ждали? Мы тоже...

Предыдущий: >>116870
505 posts are omitted, из них 485 с файлами. Развернуть тред.
>> No.147427 Ответ
Файл: 7HFCE92.png
Png, 570.79 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
7HFCE92.png
>>147426
- Сомнительная авантюра от этого Хорошего Ублюдка. Я не удивлюсь, если он и ведроголовых информацией снабжает, деловой человечек же. Грег никогда не был очень умным, он всегда все упрощает. Есть цель, союзники и враги - и все, в бой.
Алина посмотрела в потолок.
- У нас нет столько надежных людей, чтобы идти с ними на суицидальное задание. Я бы не пошла.
>> No.147428 Ответ
Файл: images(27).jpg
Jpg, 3.10 KB, 300×168 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
images(27).jpg
>>147427
-Отсиживаться тоже не вариант,-чуть погодя ответил Михель, достав сигарету. Вечно бегать от ситуации мы не сможем, горючка кончится. А одной смерти не миновать, как говорится. Да и я не говорю, что всем нужно сломя голову лететь помогать Грегу. Отправь лучше меня.
Труба закурил.
-Мне кажется, им не помешает лишний ствол.
>> No.147429 Ответ
Файл: 1696cef004796f5b9a14aac3a9ffa6d4.png
Png, 356.17 KB, 682×395 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1696cef004796f5b9a14aac3a9ffa6d4.png
>>147428
- Аха, ну с тобой-то конечно все проблемы сольются, и все пройдет чин-чинарем!
Алина усмехнулась.
- Зачем мне это? И зачем тебе это?
>> No.147430 Ответ
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 29.44 KB, 1280×720
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>>147420
- Есть ещё сторона Со Ма Ли, однако у нас могут возникнуть трудности с установлением взаимопонимания. Однако у меня есть впечатление, что ваша прямолинейность может вызвать уважение, господин Локхарт. - Как бы между делом сделал андроид комплимент.
>>147418
- Вы имеете ввиду глушение связи с целью того, чтобы патруль не успел отправить сигнал об опасности с нашей стороны? - Решил уточнить Калеб. - Этот момент тоже предполагает большой риск, однако ваш план наиболее оптимальный с точки зрения задействованных ресурсов.
>> No.147431 Ответ
Файл: images(26).jpg
Jpg, 7.54 KB, 155×206 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
images(26).jpg
>>147429
-Грегистонгер - единственная причина, по которой у нас всё ещё осталось хоть какое-то питание на станции, и отпускать его с пустыми руками будет совершенно невежливо. А у "Богомола" мало людей, да и те себя подрывают. - настаивал Труба - Последний год я здесь только и занимаюсь, что выбиваю долги из местных, а тут подворачивается шикарная возможность поучаствовать в покушении на персону планетарного масштаба! Такое нельзя упускать.
>> No.147432 Ответ
Файл: 7HFCE92.png
Png, 570.79 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
7HFCE92.png
>>147431
- Деловая вежливость... Но Грег уже получил обещанную от меня сумму. Отдавать ему тебя у меня совершенно нет желания. Сейчас так много дел предстоит, а ты хочешь меня кинуть?
>> No.147433 Ответ
Файл: ЛегионВики2.png
Png, 1335.40 KB, 720×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ЛегионВики2.png
>>147425
- Именно. Абордажные средства и скорость захвата судна играют ключевую роль. Заглушить сигнал можно используя специальное оборудование, либо наш бортовой передатчик. Как только Мицелия подойдет на достаточное расстояние - мы сможем на время вывести из строя передатчики всех кораблей противников, находящихся в радиусе охвата нашего источника сигнала.
>>147430
- Согласен. Риск обнаружения велик, поскольку так или иначе мы будем вести захват в относительной близости от других участников звена. Чтобы отвлечь их от абордажной группы - сразу после высадки на вражеском корабле придется использовать корабль-приманку, который уведет флотилию из сектора боевых действий. Попав на корабль противника я смогу подавить любые системы связи без помощи оборудования Мицелии. Затем мы свяжемся с другими участниками звена и скажем что нас подбили и требуется сопровождение в космопорт, т.к. повреждены системы жизнеобеспечения. Это остановит преследователей на какое-то время. Маловероятно, что Тарнцы предпочтут в этой ситуации гоняться за "космическими пиратами"
>> No.147434 Ответ
Файл: dx_trlr_ALL_english_PEGI_H264_1080P.mov_snapshot_02.33_[2012.05.01_19.28.35].jpg
Jpg, 204.81 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
dx_trlr_ALL_english_PEGI_H264_1080P.mov_snapshot_02.33_[2012.05.01_19.28.35].jpg
>>147430
- С этими пиратами обоссанными вообще вести разговор по-человечески нельзя.
>>147433
Командир все еще сильно сомневался в успешности данного предприятия.
- Ну, что же, хорошо. Нам, наверное, стоит тогда или как-то перепрятать, или вообще отформатировать к херам тогда все харды с чем-либо более-менее важным, на случай захвата "Мицелии" кем-нибудь, пока нас нет. Ну-с, всем три часа на подготовку и мы отправляемся.
>> No.147435 Ответ
Файл: image.jpg
Jpg, 12.42 KB, 246×205 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
image.jpg
>>147432
-Мда? Что-то не припомню, -пробормотал наемник. -Да тут дела такие, что и кто-нибудь из оставшихся лучше меня справится. А если наше дельце выгорит, то делать ничего нового вообще не придется, и мы снова сядем смотреть Фантазмомск как в старые добрые дела. Приключение на двадцать минут. Одна нога здесь, другая там.
>> No.147439 Ответ
Файл: dteFC.png
Png, 220.10 KB, 500×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
dteFC.png
>>147435
- Что ж, Михель... Ты все-таки взрослый человек и не раб, как бы ты не любил госп...
Алина смотрела куда-то в стенку.
- Мне это не нравится, очень не нравится. Но... Лети. Надеюсь, тебе повезет.

Когда Михель вышел, Алина со всей души пнула диван и прокляла Тарн, Хорошего Человека, Богомол, всех супергероев и всех мужиков, которые думают только о себе.

Дальше: >>147436


No.146863 Ответ [Открыть тред]
Файл: Фаэрун1.jpg
Jpg, 1142.95 KB, 3000×2027 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Фаэрун1.jpg
В связи с рядом обстоятельств побудем пока здесь, отвечу на вопросы и замечания.
2 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.146866 Ответ
>>146863
Разреши поинтересоваться лично твоим отношением. Почему 3.5, а не PF?
>> No.146868 Ответ
Файл: Silverymoon.JPG
Jpg, 244.03 KB, 1151×765 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Silverymoon.JPG
>>146866
3.5 мне больше нравится. Баланс мне тоже легче держать в 3.5. Особенности этой версии - более старые и сильные версии мобов, полный камень хп у всех, вар д12, рейндж д10, правлен баланс скиллов с частичной адаптацией нвн, доступно большинство престижей, некоторые подправлены, кроме недоступного востока, доступна псионика, большинство дополнительных рулбуков адаптировано, адаптированы некоторые параметры 2 типа спеллджаммеров, система движения адаптированный фоллаут, т.е. кол-во боевых действий от баб = кол-во действий движения, каст без общих компонентов, изменённый баланс ячеек, пересчитан рынок и экономика, система кохортов и социального взаимодействия изменена и адаптирована с политической и экономической системой, вот поэтому 3.5. От базовой 3.5 существенное отличие более сильных миликов и плуто и соркогибридов в противовес клерикам с ченнелинг и визардам с безграничным спеллбуком. Новые скиллы это акробатика у плутов, бардов и монахов - тамбл, баланс, джамп, каждые 5 сп в скилле - +1 додж АС, тренированность у вара, рейнджа, пала, варвара - свим, клаймб, джамп, каждые 5 сп в скилле +1 к БА спец атак (граппл, нокдаун и т.п.) и +1 АС к защите от них же, парирование у миликов, плутов, клериков, каждые 5 сп в скилле +1 АС. Ещё полно мелочей хоумбрю всяких разных. Но, к сожалению, у вас тут не очень удобно, поэтому повисит для потеряшек пока.
>> No.146869 Ответ
[1d2]
>> No.146870 Ответ
1d10
>> No.146871 Ответ
>>146863
Здравствуйте. А вы, собственно, кто?
>> No.146872 Ответ
Файл: 40b04ed9f141b6126bdd8dfd899a8cdd.jpg
Jpg, 139.20 KB, 747×603 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
40b04ed9f141b6126bdd8dfd899a8cdd.jpg
>>146871
Я - дм треда D&D 3.5. Мы - тред D&D 3.5 в составе дма, нескольких игроков и постоянных обитателей не играющих, но присутствующих в силу исторических причин.
>> No.146873 Ответ
>>146872
Играть больше не планируете или как раз в скором времени начнете новую партию?
>> No.146874 Ответ
Файл: 4411-Luskan.JPG
Jpg, 98.12 KB, 691×492 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
4411-Luskan.JPG
>>146873
Ваш формат не подходит нашему, поскольку медленно и встроенных бросков я не вижу, но кампания продолжается. Особенности нашей кампании - очень долгая, класс мир, политические и экономические последствия. Текущий уровень персонажей 8-10. Имеют политическое влияние, войска, враждебные и дружественные фракции. Возможно принятие новых игроков, но предупреждаю сразу - среди игроков две группы, обе со злым мировоззрением, подспудно конкурируют. Группа А - законно злой клерик Сиаморф под прикрытием + волшебник нейтрально-злой планирующий личеваться. Группа Б - четвертьдроу законно злая эльфийская принцесса-ловиатанка и её партнёрша хаотично-нейтральная воровка-ловиатанка, соркоплутогибриды. Есть группа С, но игроков в ней не осталось, она под моим управлением - законно-добрая жрица Тира + наёмники. В общем всё объёмно, сложно и запутанно в интригах. Если интересно и чувствуете себя адекватным задротом, способным играть годы в текстовом формате, то могу рассказать подробности.
>> No.146875 Ответ
>>146874
Таковым себя не чувствую, но узнать было интересно, спасибо.
>> No.146918 Ответ
Файл: Beliard.jpg
Jpg, 188.57 KB, 1086×736 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Beliard.jpg
Биджин, ну ты куда пропал? И нету и нету, мы с Шизей соскучились уже. Если захочешь нас найти - пиши здесь или в любой 3.5 с визитом, я их периодически чекаю.


No.146878 Ответ [Открыть тред]
Файл: flint-flint-beast...
Jpg, 174.69 KB, 1332×850
edit Find source with google Find source with iqdb
flint-flint-beastwood-hon-art-xmas-heroes-of-newer.jpg
Файл: marksman.jpg
Jpg, 56.25 KB, 337×480
edit Find source with google Find source with iqdb
marksman.jpg
Файл: b67dc0bee99621750...
Jpg, 67.79 KB, 358×540
edit Find source with google Find source with iqdb
b67dc0bee996217505ad7b8c5133d1ea_fitted_358x700.jpg

Увлекательная история о двух искателей приключений в жестоком фентезийном сеттинге.
Близорукая, но могущественная алхимичка Вероника Стилболлз и нечистый на руку проходимец Яков Паулюс спасут этот мир от любой угрозы!


No.146652 Ответ [Открыть тред]
Файл: m9gISGWe6z-1467296892.jpg
Jpg, 64.85 KB, 506×303 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
m9gISGWe6z-1467296892.jpg
ВНЕЗАПНЫЙ РУДНИКОВ ФАНДЕЛВЕРА ТРЕД
Посоны, есть тут такие, кто свободен даже днем, часов в 2-3 по мск?
Хочу провести для начала рудники фанделвера - стартовое приключение 5 редакции подземелья и драконов.
Играть будем по ролл20 и дискорду, голосом.
Давайте, народ, налетайте, а то че как эти. Нужно 4 человека (не отбитых довна).
8 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.146808 Ответ
>>146799
> Колдун с исчадием в покровителях может брать только заклинания огня.
Да за такое же сразу канделябром по лицу!
>> No.146810 Ответ
Файл: hello_html_10898ced.jpg
Jpg, 176.97 KB, 900×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
hello_html_10898ced.jpg
>>146799
> теперь я в новой, довольно упоротой, с новичком ДМом и с теми же игроками
Готовы ещё кого-нибудь к себе взять?
>> No.146811 Ответ
Файл: skewer_the_critics_by_kilartdev_dcx7ey8-pre.jpg
Jpg, 115.28 KB, 1043×766 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
skewer_the_critics_by_kilartdev_dcx7ey8-pre.jpg
>>146808
Справедливости ради, вторая сессия была лучше первой, а перед несостоявшейся третьей с ДМом обсудили много полезного. Так что кидаться подсвечниками я бы не стал.
>>146810
Возможно возьмем еще одного игрока, четвертого. Повторюсь, что кампания упоротая, и у большинства участников небольшой опыт игры. Дискорд мастера koller0606 (ϟ61ϟ)#2634
>> No.146812 Ответ
>>146811 С новым ГМом играете голосом или текстом? А то интернет в моих ебенях крайне неспешен, и с голосом могут возникнуть проблемы.
>> No.146815 Ответ
>>146812
Голосом через дискорд + Roll20.
>> No.146843 Ответ
Файл: TEXT_ONLY.png
Png, 11.57 KB, 424×680 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
TEXT_ONLY.png
>>146815 Эх, тогда мне с вами не по пути. С другой стороны... Если здесь наберётся ещё несколько стесняш, предпочитающих текстовый формат, могу попрбовать сам поводить какой-нибудь ваншот по пятёрке.
>> No.146853 Ответ
>>146843
На борде есть ещё наша группа, бегающая пасфайндер. В последнее время мы подзаглохли немного, водим междусобойчики в основном.
>> No.146861 Ответ
Файл: silver1.png
Png, 214.15 KB, 620×347 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
silver1.png
>>146853 О, а к вам вкатиться можно, или у вас тоже только для успешных голосогоспод?
>> No.146862 Ответ
>>146861
Ну, в принципе, можно, но игру придётся подождать.
@EasternTime в телеге.
>> No.146867 Ответ
>>146862
Желающие дождались, мы поднимаем большой кампейн.


No.145744 Ответ [Открыть тред]
Файл: sydney-1.jpg
Jpg, 197.53 KB, 1024×683 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
sydney-1.jpg
Тред для обсуждения игры по авторскому киберпанковому сеттингу. Сюда будет выкладываться предыстория, техническая информация и квенты. Также сюда нужно отписываться, если кто-то уходит в оффлайн на длительное время, и определяться, кто будет управлять персонажем на время отсутствия.
155 posts are omitted, из них 28 с файлами. Развернуть тред.
>> No.146796 Ответ
>>146795
А по какой системе играете?
>> No.146797 Ответ
Файл: Code.jpg
Jpg, 95.04 KB, 852×480
edit Find source with google Find source with iqdb
Code.jpg
Файл: hqdefault.jpg
Jpg, 15.05 KB, 480×360
edit Find source with google Find source with iqdb
hqdefault.jpg

Cyber – 2119

Параметры
Величина параметра не может быть меньше единицы или больше десяти. Изначально, для всех персонажей игроков каждый параметр устанавливается на значение шесть. Увеличение или уменьшение этого значения осуществляется через приобретение перков. Перки, включая их название и эффект, игроки могут придумывать сами, следуя этим простым принципам:
- Прибавление одной единицы к параметру повышает стоимость перка на 10pt;
- Вычитание единицы из параметра снижает стоимость перка на 10pt;
- Если стоимость перка 1pt или больше, необходимо добавить к стоимости еще 5pt;
- Если стоимость перка -1pt или меньше, необходимо вычесть еще 5pt из стоимости;
- Один перк не должен менять параметры более чем на 4 единицы.
- Каждый приобретенный персонажем перк должен быть упомянут в его квенте.

- Выносливость
Представляет собой здоровье персонажа. Если в какой-то момент она упадет до нуля, персонаж умрёт.

- Скорость
Cyber – 2119

Параметры
Величина параметра не может быть меньше единицы или больше десяти. Изначально, для всех персонажей игроков каждый параметр устанавливается на значение шесть. Увеличение или уменьшение этого значения осуществляется через приобретение перков. Перки, включая их название и эффект, игроки могут придумывать сами, следуя этим простым принципам:
- Прибавление одной единицы к параметру повышает стоимость перка на 10pt;
- Вычитание единицы из параметра снижает стоимость перка на 10pt;
- Если стоимость перка 1pt или больше, необходимо добавить к стоимости еще 5pt;
- Если стоимость перка -1pt или меньше, необходимо вычесть еще 5pt из стоимости;
- Один перк не должен менять параметры более чем на 4 единицы.
- Каждый приобретенный персонажем перк должен быть упомянут в его квенте.

- Выносливость
Представляет собой здоровье персонажа. Если в какой-то момент она упадет до нуля, персонаж умрёт.

- Скорость
Показывает то, насколько быстры движения персонажа. Является одним из двух параметров, составляющих ОД в бою. Высокая скорость затрудняет прицеливание.

- Точность
Способность персонажа контролировать свои движения. Одинаково помогает хирургу и снайперу.

- Восприятие
Способность обращать внимание на мелкие детали и нюансы поведения людей. Полезно для наблюдателей и социальных персонажей.

- Концентрация
Отвечает за способность персонажа сосредотачиваться на задаче. Ментальная выносливость. Является вторым из двух параметров, составляющих ОД в бою. Используется при декинге, вождении, составлении отчетов и многом другом.

Специальные возможности
Некоторые перки могут давать специальные возможности, например: регенерация, инфравидение, прыжок на десять метров в высоту. Если хотите взять перк включающий в себя подобный эффект, обговорите с ведущим, сколько "pt" он потребует.

Импланты
Импланты - это тоже перки. Но у имплантов есть две отличительные особенности. Во-первых, они снижают Концентрацию пропорционально своей инвазивности. Это снижение концентрации точно так же возвращает "pt", как и обычное уменьшение параметра, но снижение концентрации от имплантов не ограниченно правилом четырёх единиц. Таким образом иплант может менять параметры на 4 единицы сам по себе и дополнительно на несколько единиц снижать концентрацию. Во-вторых, импланты уязвимы для EMP-оружия. Отключенный таким образом имплант перестанет функционировать и давать какие-либо бонусы, но вызванное им снижение Концентрации сохранится.

Cyber – 2119

Боёвка

Инициатива: [Скорость] + [Восприятие] + [Концентрация] + d10
Очки действия: [Скорость] + [Концентрация]
Реакция: [Скорость] + [Восприятие] + [Оставшиеся очки действия] > [Скорость]x3

Атака (стрельба): [Точность] + [Восприятие] + [Модификатор прицела] + [Навык] – [Скорость] + d10 > [Сложность цели]
Сложность цели (стрельба): [Скорость] + [Фактор дистанции] + [Укрытие]

Атака (ближний бой): [Скорость] + [Точность] + [Навык] + [Оставшиеся очки действия] > [Сложность цели]
Сложность цели (ближний бой): [Выносливость] + [Скорость] + [Точность] + [Оставшиеся очки действия]

Урон (стрельба): [Модификатор оружия] + [Точность] – [Модификатор брони] => сумма вычитается из выносливости.
Урон (ближний бой): [Модификатор оружия] + [Скорость] + [Точность] – [Модификатор брони] => сумма вычитается из выносливости.

Специальные действия помимо базовых требований отнимают и все оставшиеся очки действия (должно оставаться минимум 2).
- Спринт: в два раза снижает необходимое для передвижения число очков действия (движение).
- Подавление: не позволяет одной цели атаковать по реакции, подавление всегда успешно, но не наносит урона (стрельба).
- Прицельный огонь: из формулы атаки исключается штраф за скорость стрелка (стрельба).
- Обезоруживание: при успешной атаке в ближнем бою выбивает оружие из рук противника (ближний бой).
- Добивание: если атака нанесет урон цели и оставит ей менее трёх единиц выносливости, цель будет автоматически добита (ближний бой).

Cyber – 2119

Навыки
Существует десять четко определенных навыков:

- Снайперские винтовки;
- Штурмовые винтовки;
- Пистолеты-пулеметы;
- Пистолеты;

- Бой без оружия;
- Ножи;
- Мечи;

- Декинг;
- Пилотирование;
- Социальная инженерия.

Помимо этих навыков игрок может сформулировать любой другой навык на своё усмотрение. Такой навык будет использоваться в соответствии со здравым смыслом в ситуациях, когда он может быть применим. Так персонаж обладающий навыком "отмычки" сможет использовать этот навык при взломе механического замка, но он совершенно никак не поможет при взломе замка электронного. Навыки являются взаимозависимыми: это означает, что имея, к примеру, навык "вождение" на уровне "6", вы автоматически получаете навык "пилотирование" на уровне "4", поскольку несмотря на различие органов управления, принципы действия обоих навыков схожи.

Приобретение и повышение навыков
Каждый уровень навыка стоит столько "pt", скольки равно значения уровня. Так приобретение навыка первого уровня обойдется всего в 1pt; повышение с первого до второго уровня будет стоить уже 2pt; со второго до третьего - 3pt и так далее. Например навык шестого уровня обойдется в сумме в 21pt (1+2+3+4+5+6).

Персонажи начального уровня получают на генережку (включая и перки, и навыки) 75pt
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.146814 Ответ
Я там как бы намекнул, что готов уже перебираться в следующую сцену на место встречи с заказчиком.
>> No.146824 Ответ
>>146817
Так чужое PDA и оружие сидов только твой персонаж поднял. Какие от нас еще могли остаться улики? Броню моего персонажа не задели и характерных следов на ней не осталось, а она обычная арамидо-керамическая, насколько я понимаю. Выбрасывать оружие преступления в мире, где правят корпоративные войны и ЧВК, чтобы на тебя не вышли в ходе расследования по уликам собранным при помощи анализа баллистики, такое себе, немного бессмысленно. Я, конечно, не могу сказать на 100%, но вряд ли ЧВК в нашем мире так делают. Да и мне кажется это уже совсем получится дотошный отыгрыш.
>> No.146828 Ответ
>>146825
Ошибся, бывает. Кстати насчет мозга. Я тут подумал: может, я вкачаю своему персонажу скрытность и буду отыгрывать что-то вроде секретного агента, который действует один. А вот Тедди и Тситла будут, как раз-таки, мозгами всех операций, которые управляют дронами, за всем вокруг наблюдают, анализируют, все вокруг взламывают, налаживают логистику, дают моему персонажу указания и задачи миссии.
По-моему интересно, что думаете?
>> No.146838 Ответ
>>146837
> (насколько бы смертельной она ни была).
Тонкий спойлер к тому, что она будет убийственно смертельной?
>> No.146856 Ответ
>>146838
Да, встреча оказалась убийственно смертельной.
Можно было не ставить контейнер на землю, а поднять его высоко в воздух, чтобы вас не могли убить, опасаясь за сохранность груза.
Можно было провести аэроразведку перед встречей.
Уорен мог в свой последний ход оттолкнуть Тситлу и пожертвовать собой, чтобы у неё была возможность угрожать уничтожить контейнер.
Уорен мог дать очередь из винтовки по контейнеру, освободив существо внутри.
>> No.146858 Ответ
>>146856
> Можно было не ставить контейнер на землю, а поднять его высоко в воздух, чтобы вас не могли убить, опасаясь за сохранность груза.
Об этом довольно сложно догадаться.
> Можно было провести аэроразведку перед встречей.
Мы бы увидели всё того же незнакомца и всё равно бы пошли к нему, поэтому что это явно был наш заказчик. Но если бы мы заметили снайперов, но опять же - пустыня как бы подразумевает, что в ней сложно устроить снайперскую засаду и засаду в принципе.
> Уорен мог в свой последний ход оттолкнуть Тситлу и пожертвовать собой, чтобы у неё была возможность угрожать уничтожить контейнер.
Об этом было никак не догадаться.
> Уорен мог дать очередь из винтовки по контейнеру, освободив существо внутри.
И об этом тоже.

Я то думал, что нас просто какие-то агенты Смиты окружат, как максимум, и попытаются нас устранить. Но в безоружного мой персонаж не стал бы стрелять просто так, не видя прямой угрозы для своей жизни.
>> No.146859 Ответ
Файл: 1097207_760x500.jpg
Jpg, 91.17 KB, 668×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1097207_760x500.jpg
А Тедди уехал в закат. Продал бронефургон с дронами и ховером и жил долго и счастливо.
>> No.146860 Ответ
Файл: Teddy.jpg
Jpg, 34.54 KB, 434×327
edit Find source with google Find source with iqdb
Teddy.jpg
Файл: Smith.jpg
Jpg, 25.98 KB, 443×462
edit Find source with google Find source with iqdb
Smith.jpg

>>146859
А Тедди был моим ботом и именно он сдал всех Смиту.


No.145758 Ответ [Открыть тред]
Файл: sydney-2.jpg
Jpg, 115.22 KB, 960×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
sydney-2.jpg
«С добрым утром и приятного дня!» – раздалось писклявое сообщение будильника – крошечная голограмма горничной с неприлично большими глазами начала делать вид, что подметает пыль на столе, пока солнечный свет крался по комнате, изредка вспыхивая зеленоватыми искрами пылинок. Наконец, луч Солнца добрался до голограммы, и та, хихикнув, растворилась в воздухе. Двадцать шестое февраля, год – 2119. Воскресенье, 7:30 утра, съемные апартаменты в пригороде Сиднея.

«С добрым утром и приятного дня!» – раздалось писклявое сообщение будильника – крошечная голограмма горничной с неприлично большими глазами начала делать вид, что подметает пыль на столе, пока солнечный свет крался по комнате, изредка вспыхивая зеленоватыми искрами пылинок. Наконец, луч Солнца добрался до голограммы, и та, хихикнув, растворилась в воздухе. Двадцать шестое февраля, год – 2119. Воскресенье, 7:30 утра, съемные апартаменты в пригороде Сиднея.

Для кого-то из вас вчерашний день был наполнен перелетами и проверкой ID, кто-то уже был неподалеку; так или иначе, вчера к закату все вы добрались до приготовленной вашим агентом базы: пыльные апартаменты в пять комнат с весьма скудным интерьером, неподалеку от местечка с забавным названием «Порт Хакинг». Эта часть Сиднея была по большей части незамечена компаниями, перестроившими весь центр, и потому на месте развалившихся домов позапрошлого века до сих пор стояли разваливающиеся дома века прошлого. Как бы то ни было, апартаменты Хиллтоп расположились в довольно выгодном месте: с их крыши открывался отличный вид на Сидней, побережье, природный заповедник и Шард дистрикт. Мебель в апартаментах сразу бросалась в глаза – своим почти полным отсутствием, но привыкнув к скудному освещению можно было без труда заметить всё необходимое оборудование: посреди главной комнаты расположился круглый металлопластиковый стол, на котором словно забытой лежала дека с подключенным проектором и шлемом. В темном углу между стеной, окном и диваном приютилась уже кем-то расстегнутая брезентовая сумка, из которой краешком выглядывал матово-черный пламегаситель F4000.

На первый взгляд, операция предстояла вполне обыкновенная: проникнуть в корпоративную лабораторию, расположенную в офисном комплексе «Си-Риэл», извлечь данные исследований с изолированного сервера, и похитить некий физический объект, находящийся в лабораторном хранилище; но дальше начинались детали, которые едва ли могли понравиться вам и совершенно не нравились вашему агенту. Во-первых, параметры физического объекта не уточнялись, было лишь оговорено, что он помещается в контейнер размером 2х1х1 метров и весит достаточно мало, чтобы его можно было спустить на тактическом парашюте. Во-вторых, несмотря на то, что заказчик предоставил подробные планы лаборатории и системы безопасности, какой-либо информации об охране самого комплекса «Си-Риэл» получить не удалось. В-третьих, вчера же вечером, когда вы уже собирались перед операцией оттянуться недельку в Сиднее, ваш агент переслал сообщение от заказчика, что объект будет перевезен из лаборатории в неизвестное место, и что действовать придется в ближайшие два дня, пока этого не случилось. Работа становилась всё более и более непохожей на те задания, что обычно выпадают на долю фрилансеров, но оплата в ответ на это становилась всё более и более привлекательной.

…Солнце лениво выкатилось из-за горизонта и заиграло бликами на стеклах небоскребов, откуда-то издалека донесся крик чаек и вялое жужжание пропеллеров, пролетающего мимо «ховера». День начался.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 202 posts are omitted, из них 192 с файлами. Развернуть тред.
>> No.146840 Ответ
Файл: pHb8753D6tdiPHWI-bg-40d3-22.jpg
Jpg, 455.43 KB, 1024×1314 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
pHb8753D6tdiPHWI-bg-40d3-22.jpg
Тситла посмотрела на коцнутую снегурку и грифона
Контроль на тебя, Тачкун.
И почапала с контейнером и Винтовкуном
Ну лазер уже достаточная боевая моща... надеюсь...
Не уезжай далеко.
>>146836
Ну как бы мы своими жопами рискуем, нам не о лице думать надо, перед непойми кем, для них мы что с тремя дронами, что с тридцатью - сошки.
>> No.146841 Ответ
Файл: Teddy.jpg
Jpg, 34.54 KB, 434×327 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Teddy.jpg
>>146836
>>146840
Дождавшись, пока все выйдут из фургона и Лазор с контейнером окажется снаружи, Тедди проверил работоспособность оставшихся двух дронов, закрыл и запер все двери и повел машину куда-нибудь в тень деревьев возле дороги, внимательно вглядываясь в землю перед фургоном, чтобы не въехать в какую-нибудь неудобную фигню.
>> No.146842 Ответ
Файл: Desert-1.jpg
Jpg, 21.81 KB, 408×240
edit Find source with google Find source with iqdb
Desert-1.jpg
Файл: Container-1.jpg
Jpg, 58.80 KB, 1500×1064
edit Find source with google Find source with iqdb
Container-1.jpg

>>146836
>>146840
Пешая прогулка по песку едва ли придавала сил или уверенности, но путь был не такой уж долгий. Приблизившись к месту назначения, Уорен заметил вдалеке возле одного из деревьев одиноко стоящего человека в деловом костюме. Вскоре его заметила и Тситла. Оставалось пройти еще метров сто, но человек этот, видимо, желая сэкономить время, начал движение вам навстречу.

Лица человека на таком расстоянии пока не видно. Никакого транспорта поблизости не видно тоже.
>> No.146844 Ответ
Файл: Эван-Уорен.png
Png, 596.03 KB, 733×558 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Эван-Уорен.png
>>146842
Эван Уорен продолжает движение в сторону незнакомца, по-видимому, тоже не желая терять время зря.
>> No.146845 Ответ
Файл: Smith.jpg
Jpg, 25.98 KB, 443×462
edit Find source with google Find source with iqdb
Smith.jpg
Файл: Desert-1.jpg
Jpg, 21.81 KB, 408×240
edit Find source with google Find source with iqdb
Desert-1.jpg

>>146844
Довольно быстро обе стороны сблизились. В утренних сумерках различить некоторые детали облика незнакомца было сложно, но подошел он достаточно близко, чтобы было хорошо видно лицо и был четко слышен голос. На глазах его, вопреки времени суток, были темные очки и не могло быть сомнений в том, что очки эти предназначались не для защиты от солнца, а для мультиспектрального сканирования, подобно визору Тситлы. За вами наблюдали и наблюдали очень пристально.

- Мистер Уорен! Я вижу, вы привели с собой компанию, - громко, словно на публику, заговорил незнакомец.
- Поставьте контейнер вон там, - он указал Тситле рукой вправо на неопределенное пустое место в пустыне.
>> No.146846 Ответ
Файл: Эван-Уорен.png
Png, 596.03 KB, 733×558 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Эван-Уорен.png
>>146845
Эван кивнул дрону, полагая, что Тедди услышал слова незнакомца через системы управления.

- Задача выполнена. Объект доставлен на место встречи.

Осмотревшись, Эван не заметил здесь более ничего. Однако наличие пустыря явно указывало на то, что заказчик заберет контейнер при помощи воздушного транспортного средства. Понимание выбора этого места встречи немного успокоило нервный и усталый настрой наемника. Эван демонстративно достал свой PDA перед незнакомцем.

- Ждём сообщение от нашего агента о переводе средств и расходимся.
>> No.146848 Ответ
Файл: pHb8753D6tdiPHWI-bg-40d3-23.jpg
Jpg, 442.19 KB, 1024×1314 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
pHb8753D6tdiPHWI-bg-40d3-23.jpg
Тситла посмотрела вправо и пронаблюдала как дрон туда и пройдёт.
Потом повернулась обратно к мистеру.
>> No.146849 Ответ
Файл: Smith.jpg
Jpg, 25.98 KB, 443×462
edit Find source with google Find source with iqdb
Smith.jpg
Файл: Container-1.jpg
Jpg, 58.80 KB, 1500×1064
edit Find source with google Find source with iqdb
Container-1.jpg
Файл: Desert-1.jpg
Jpg, 21.81 KB, 408×240
edit Find source with google Find source with iqdb
Desert-1.jpg

>>146846
>>146848
Пронаблюдав за приземлением контейнера и отцеплением дрона, незнакомец в костюме сказал:

- Вы не поняли, мистер Уорен. Я не ваш наниматель. Ваш наниматель, - он указал на контейнер, - в этом контейнере.

Незнакомец поднял правую руку вверх, словно давая кому-то команду, как вдруг…

Инициатива - Уорен: 14 + 1d10 (10) = 24
Инициатива - Тситла: 15 + 1d10 (1) = 16
Инициатива - Противник: 18 + 1d10 (3) = 21

Порядок хода:
1. Уорен
2. Противник
>>146846
>>146848
Пронаблюдав за приземлением контейнера и отцеплением дрона, незнакомец в костюме сказал:

- Вы не поняли, мистер Уорен. Я не ваш наниматель. Ваш наниматель, - он указал на контейнер, - в этом контейнере.

Незнакомец поднял правую руку вверх, словно давая кому-то команду, как вдруг…

Инициатива - Уорен: 14 + 1d10 (10) = 24
Инициатива - Тситла: 15 + 1d10 (1) = 16
Инициатива - Противник: 18 + 1d10 (3) = 21

Порядок хода:
1. Уорен
2. Противник
3. Тситла (и Лазор)
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.146854 Ответ
Файл: Эван-Уорен.png
Png, 596.03 KB, 733×558
edit Find source with google Find source with iqdb
Эван-Уорен.png
Файл: tenor.gif
Gif, 3831.71 KB, 498×480
edit Find source with google Find source with iqdb
tenor.gif

>>146849
Эван Уорен задержал взгляд на поднятой руке незнакомца, после осмотрелся вокруг. На его утомленном лице появилась кривая ухмылка.

- Хорошо, мистер, мы свяжемся с нашим агентом по этому вопросу.

Он достал свой PDA и связался Тедди:

- Забирай контейнер обратно и свяжись с нашим агентом. Мы ничего не получили. Пусть агентство разбирается и возместит нам выплаты за это задание.

Эван махнул Тситле, отвернулся от незнакомца и лениво побрел в сторону бронефургона.

игро-механически перешел в режим наблюдения на всякий случай
>> No.146855 Ответ
Файл: Smith.jpg
Jpg, 25.98 KB, 443×462
edit Find source with google Find source with iqdb
Smith.jpg
Файл: Desert-1.jpg
Jpg, 21.81 KB, 408×240
edit Find source with google Find source with iqdb
Desert-1.jpg
Файл: Armor-4.jpg
Jpg, 11.08 KB, 215×286
edit Find source with google Find source with iqdb
Armor-4.jpg

Незнакомец поднял руку и Эван почувствовал, удар в броню в районе груди. Затем еще один справа по шее. Снайперский огонь. Силы стоять пропали, мир померк. В последний момент наемник почему-то увидел своё собственное обезглавленное тело, рыхло оседающее на землю, и грузового дрона, разлетающегося на куски прямо над злополучным контейнером.

Тситла же и вовсе не успела ничего сообразить: пискнул PDA, сообщив о том, что контакт с дроном утерян. Обернувшись на дрона, хакерша лишь увидела падающие по бокам от контейнера обломки. Взгляд перенесся чуть правее, где стоял Уорен. Шлем его брони с головой внутри как в замедленной съемке отделился от тела, из которого тут же вырвался гейзер крови. Тело упало. Мгновение спустя, так и не успев ничего сделать мексиканка почувствовала удар в левый висок. Над горизонтом поднималось австралийское солнце, но для наемников навсегда стало темно.

Retry / Load last checkpoint / Quit game
Нет, конечно же, за смертью для них следовало лишь забвение.

Конец первой главы.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [33] [34] [35]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]