[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 74646. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, music, text, code, vector, image, archive, flash, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 20 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.74646 Ответ
Файл: Deathdance.gif
Gif, 30.85 KB, 184×277 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Deathdance.gif
Этот тред может показаться немного необычным, но не абандоньте обессудьте.

В общем, я по долгу службы делаю небольшое исследование относительно музыки. Суть его такова. Известно, что одну и ту же тему можно сыграть с разными эмоциональными оттенками. Например, грустно сыграть. Стоит задача понять, какие черты, параметры делают музыкальную композицию грустной.

Я думаю провести какой-то анализ. Взять пачку музыки, сформулировать ряд параметров, в которых может проявиться грустнота. Исследовать эти параметры у каждой композиции, обобщить, выявить, прослеживается ли какая-то закономерность между такими-то параметрами и грустностой музыки.

(В дальнейшем я охвачу и другие эмоциональные оттенки, но пока что решил остановиться на этом одном).

Проблема в том, что я не знаю какие параметры важны. Некоторые я придумать могу сам: что-нибудь тривиальное типа тональности. МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ, что у большинства грустных песен тональность минорная, например. Тогда можно будет отметить "минор добавляет музыке грустноты." Но чем больше таких параметров, тем адекватнее будет результат (уверен, в миноре играют и нихуя не грустную музыку).

В целом, я нуждаюсь в совете на что именно обращать внимание при анализе. Высказывайте предположения в виде мозгового штурма, уверен, попадётся много такого, о чём я ещё не думал.

Сам я не музыкант, но имею образование на уровне первых классов муз. шараги. Словом, играть не умею, но в теории разбираюсь на базовом уровне. Обучаем, могу подтягивать нужную инфу из книг. Просто нуждаюсь в какой-то наводящей руке, которая обратит внимание на важные вещи.
>> No.74649 Ответ
>>74646
Только музыка или песни? Грустная быстрой не бывает, она становится зловещей.
>> No.74650 Ответ
>>74649
Я полностью абстрагируюсь от слов, если ты об этом. Оцениваю только музыкальные выразительные средства
>> No.74653 Ответ
>>74649
> Грустная быстрой не бывает
Нет.
>> No.74668 Ответ
Файл: 1522365767380.jpg
Jpg, 230.09 KB, 622×480
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>>74646
> В общем, я по долгу службы делаю небольшое исследование относительно музыки. Суть его такова. Известно, что одну и ту же тему можно сыграть с разными эмоциональными оттенками. Например, грустно сыграть. Стоит задача понять, какие черты, параметры делают музыкальную композицию грустной.
КО: Тональность, количество очень неблагозвучных интервалов, аккордов, бемоли

> Я думаю провести какой-то анализ. Взять пачку музыки, сформулировать ряд параметров, в которых может проявиться грустнота. Исследовать эти параметры у каждой композиции, обобщить, выявить, прослеживается ли какая-то закономерность между такими-то параметрами и грустностой музыки.
За исключением капитанства выше тебе нужно будет самому создавать математическую модель, по которой ты будешь оценивать количество грустноты, с дивана могу предположить, что мусолить ты будешь те же минорные лады, так как для анализа самих издаваемых звуков, а не наборов нот, надо подключать механизмы психоанализа и аудиоанализа. Это не темы для постов на чанах.

> (В дальнейшем я охвачу и другие эмоциональные оттенки, но пока что решил остановиться на этом одном).
Это как ты решил построить из говна и палок ракету, мол, вот щас одну дострою и примусь за другие, но пока остановлюсь на этой))

> МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ, что у большинства грустных песен тональность минорная, например.
Только у тех, что были сделаны так by design или имеют очень сложную структуру, но такие вряд ли кто-то будет оценивать по таким параметрам. Современный рандомно-электронный мусор или мамонтовые этюды можно переиграть как угодно.
> (уверен, в миноре играют и нихуя не грустную музыку).
Катюша, да.
> В целом, я нуждаюсь в совете на что именно обращать внимание при анализе. Высказывайте предположения в виде мозгового штурма, уверен, попадётся много такого, о чём я ещё не думал.
У тебя есть два пути:
1. Малой кровью оперировать в рамках нотного стана и теории. Можешь ввести какой-нибудь интересный тебе манякритерий грустноты, сделать из всех тактов матряды, и пробовать что-то сделать со всей этой суммой грустноты, например, извлекать корень, если после какого-то квадратичного числа тестов тебе покажется, что данный способ добавляет больше на 141% баллов грустноты.
2. Забить на все и начать обучать свою сеть на конкретных примерах.
>> No.74672 Ответ
Файл: IDK.png
Png, 487.31 KB, 852×479 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
IDK.png
>>74668
Как-то ты смешиваешь всё в кучу. Обучать сеть на конкретных примерах - это нехилый такой способ построить манякритерий. Особенно если кормить данные в сыром виде

> За исключением капитанства выше тебе нужно будет самому создавать математическую модель, по которой ты будешь оценивать количество грустноты
Если ты про качественную оценку музыки, то я думаю использовать обычный опросник для слушателей, которые будут отмечать является ли музыка грустной или нет. Потом просто попробуем оценить корелляцию между значением тех или иных параметров и оценкой пользователей
>> No.75170 Ответ
>>74646
Может натолкнет на мысли какие. Обрати внимание на акценты в мелодии. Малые секунды довольно характерны, хотя и не обязательно выделены, но наверняка встречаются. Малые секунды, пр обращении образуют большие септимы. Т.е. септ-аккорды там и все такое..
Не. Стоп. Все эти "параметры грустноты" формируются из очень большого числа аспектов: фактура, форма, инструменты, динамика громкостная и ритмическая, и соответственно тембральная. В добавок эти аспекты сочетаются особым образом, образуя аранжировку. Их вот так не выразить. Кури мат часть.
И как сказал анон выше, это не то место для такой интересной темы.
Думай, переваривай.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]