[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: vector, code, image, video, music, flash, text, archive, pdf
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.36161 Ответ [Открыть тред]
Файл: 125860969610249.jpg
Jpg, 39.86 KB, 300×100 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
125860969610249.jpg
Доска посвящена созданию программ и всему, что с ним связано. Для обсуждения готовых программ, железа, устройств есть доска >>/lor/

Простые реквесты для ньюфагов >>28288
Помощь начинающим >>44688 (новый)
Оффициальный™ Лунного Сахара тред >>43581

Языки программирования:
Haskell >>35693
Lisp >>29402
Assembler >>32929
C++ >>43511
Java >>46281
C# и .Net >>27510
Perl >>37854
Python >>46029
Доска посвящена созданию программ и всему, что с ним связано. Для обсуждения готовых программ, железа, устройств есть доска >>/lor/

Простые реквесты для ньюфагов >>28288
Помощь начинающим >>44688 (новый)
Оффициальный™ Лунного Сахара тред >>43581

Языки программирования:
Haskell >>35693
Lisp >>29402
Assembler >>32929
C++ >>43511
Java >>46281
C# и .Net >>27510
Perl >>37854
Python >>46029
PHP >>23225
JavaScript >>40541
Pascal/Delphi >>37645
Golang >>48143

Фреймворки и библиотеки:
Ruby on Rails >>31319
Qt >>31597

Инструменты:
Vim >>33881
Emacs >>36714
Системы контроля версий >>28005

Прочие технологии:
SQL >>29820

Информатика:
Стеганография >>35350

"Кафедра сайтостроя": тред тут в /s >>31137 и тред в /u >>u/104773
Game Development тред тут >>39943 "Кафедра гейм-девелопмента" в /u: >>u/60525
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2017-09-26 21:53:58


No.48248 Ответ [Открыть тред]
Файл: Screenshot_1.png
Png, 3.56 KB, 161×166 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_1.png
Написал для себя маленькую полезную софтину, не требующую установки.

Интересно, можно ли каким-то образом получить немного денег с её публикации на каком-нибудь сайте?


No.43581 Ответ [Открыть тред]
Файл: -.jpg
Jpg, 125.61 KB, 700×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Новый традиционный тред Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда заходим в /s/ дабы поделиться своими хоббипроектами, поговорить о смежных с программингом вопросах, поспорить на тему X vs Y, пообсуждать синтаксический сахар разных ЯП. Как обычно можно постить и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы зашедший code monkey не чувствовал себя одиноким. Каждому зашедшему по чашечке скумы за мой счёт.

Предыдущий тред: >>40630
315 posts are omitted, из них 33 с файлами. Развернуть тред.
>> No.47373 Ответ
Анон, в чём сложности создания ИИ?
Чуть шире- можно ли создать электронную душу?
Кто знает, может быть кто-то пробовал создавать?
>> No.47374 Ответ
>>47373
Человеческий мозг еще слабо изучен. Души нет. ИИ пробовали создавать IT гиганты типа гугла, эппла, etc. На современной железячно-программной базе даже ИИ на уровне насекомого уже получается ебических размеров, с ебическим потреблением энергии бандура. Вот запилят кванотвые компы, тогда и поглядим.
>> No.47375 Ответ
Файл: tmp_24568-serveimage135764653.png
Png, 325.03 KB, 720×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tmp_24568-serveimage135764653.png
Ребёнок учится говорит три года, пробуя подражать взрослым.
Для ведения сложных разговоров человек тратит десять-пятнадцать лет.
Для создания человекоподобного ИИ потребуется столько же лет, сколько требуется для воспитания ребёнка. Да, некоторые аспекты воспитания (как, например, обучение искусству правильного держания ложки) естественным образом отпадают, но посыл такой - если вы хотите сделать человека, обращайтесь с примитивным ИИ как с человеческим ребёнком.
А восстание машин произойдёт только из-за того, что люди злые. Яблоко от яблони, и пока мы не научимся сами обращаться друг с другом по-человечески, ничего хорошего мы нк добьёмся.
>> No.47376 Ответ
>>47373
https://habrahabr.ru/post/216633/

> В моделях, использующих пластичность синапсов для объяснения природы памяти, емкость памяти считается достаточно просто. Характерное для нейрона количество синапсов – 10 000 (104). Если полагать, что один синапс хранит один бит информации, то получается 1.6x1010 x 104 = 1.6x1014 бит или приблизительно 2x1013 байт. Это около 20 000 гигабайт или 20 терабайт. Объем достаточно скромный даже по сегодняшним меркам.
> Если предположить, что активная жизнь человека около 80 лет, из которых он треть проводит во сне, то это составит 80x365x(24-8)x60x60 = 1681920000 (1.7x109) секунд. Получается, что если не учитывать организацию памяти, а просто заполнять ее в течение жизни, то можно позволить скорость записи 2x1013/1.7x109=1.18x104 байт/секунду или около 10 кбайт/секунду.
> В нашей модели оценка объема памяти выглядит несколько иначе. Оценка синаптической памяти не меняется, те же 20 терабайт. Но это только память, хранящая образы нейронов-детекторов. Основные объемы приходятся на внесинаптические рецептивные кластеры. Если задаться оценкой, что один внесинаптический образ формируется из сигналов порядка 100 синапсов, то можно оценить информационную емкость одного элемента, как 100 бит. Исходя из оценки, что поверхность нейрона может содержать порядка 100 000 рецептивных кластеров, получаем емкость памяти 1.6x1010x105x100 = 1.6 x1017 бит или 2x1016 байт. Что составляет 20 000 терабайт или 20 петабайт.

У тебя есть комп с такими вычислительными характеристиками?
>> No.47377 Ответ
>>47375
> Для создания человекоподобного ИИ потребуется столько же лет, сколько требуется для воспитания ребёнка.
У вас миллиарды лет эволюции отклеились.
>> No.47378 Ответ
>>47375
Да и вообще. Твою мать. Это же сраная битардская дохуя умная паста. Ты, блядь, вообще знаешь, СКОЛЛКО раз тут было написано это дерьмо? Тысячи раз.
>> No.47379 Ответ
>>47378
> СКОЛЛКО
ВО
>> No.48235 Ответ
Я фронтенд-разработчик. Где-то год работаю с js. Каждый рабочий день.

Но вот иногда меня подмывает поработать с какой-нибудь экзотикой, будь то ocaml или clojure. Попробовать где-нибудь применить.

Но я вот думаю, а что лучше? Изучать новые языки, или потратить это время на изучение js? Ведь этот язык действительно вещь в себе. И где-то раз в месяц-два я узнаю что-то совершенно новое о нем.
>> No.48236 Ответ
>>48235
Я фронтенд-разработчик. Угодил в ловушку узкой специализации. И так — каждый рабочий день.

Но вот иногда меня подмывает нырнуть ещё глубже, прям в море говн, поработать с какой-нибудь экзотикой, будь то ocaml или clojure. Попробовать где-нибудь применить.

Но я вот думаю, а что лучше? Изучать новые языки, или потратить это время на изучение js? Ведь этот язык действительно вещь в себе. И где-то раз в месяц-два я узнаю что-то совершенно новое о нем.
>> No.48247 Ответ
>>48235
Изучить ФП очень полезно для js. Промисы -- это те же самые монады. Станет легче.


No.46029 Ответ [Открыть тред]
Файл: pylogo0.png
Png, 126.61 KB, 800×642 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
pylogo0.png
Предыдущий >>37139 ушёл в бамплимит.

Краткая справка для новичков:
Официальный сайт: http://python.org/
Документация по стандартной библиотеке и разнообразные Tips & Tricks: http://docs.python.org/
неСвежая тема для священной войны, или руководство по выбору между версиями: http://wiki.python.org/moin/Python2orPython3
Ссылка для вопящих про дикие тормоза: http://speed.pypy.org/
Python для микроконтроллеров http://micropython.org или http://www.github.com/micropython
244 posts are omitted, из них 34 с файлами. Развернуть тред.
>> No.48217 Ответ
>>48215
Я сразу добавил, не помогает.
>> No.48232 Ответ
Приветик, Добро-Питон-Тред. У меня тут с черепашьей графикой. Посмотри, что тут не так?:
forward(120)
write(c)
left(113)
forward(100)
write(d)
hideturtle()

time.sleep(3)

showturtle()
home()
clear()
forward(100)
left(70)
Приветик, Добро-Питон-Тред. У меня тут с черепашьей графикой. Посмотри, что тут не так?:
forward(120)
write(c)
left(113)
forward(100)
write(d)
hideturtle()

time.sleep(3)

showturtle()
home()
clear()
forward(100)
left(70)
forward(70)
right(80)
forward(70)
left(40)
forward(100)

Вот почему-то всё что вверху показывает, а второе нет, черепашка двигается, но после себя следа не оставляет. Почему? Я думал, что дело в том, что там hideturtle(), поэтому написал showturtle(), но и это не помогло...
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.48233 Ответ
>>48232
У меня все заработало.
>> No.48240 Ответ
Файл: py1ex.png
Png, 89.99 KB, 626×313 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
py1ex.png
Здравствуйте, дорогие анаконды. Такой вопрос: когда говорят, про ввод команд в командной строке, имеют в виду IDLE питона или командную строку windows?
>> No.48241 Ответ
>>48240
В данном случае командную строку винды. Но вообще и то и то командные строки.
>> No.48242 Ответ
Файл: py.png
Png, 11.79 KB, 681×225 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
py.png
>>48241
Спасибо. А вот ещё вопрос (ну ладно, не вопрос): внезапно вПитоне стал делать такой то отступ после ":" и нажатия Enter! Первый раз такое вижу.
>> No.48243 Ответ
>>48242
Без понятия. Предположу, что либо в редакторе изменилась настройка табуляции (ширина таба или кол-во пробелов) когда в файле все осталось прежним, либо наоборот.
>> No.48244 Ответ
>>48242
Редакторы пытаются сделать удобно юзеру и посчитать правильный отступ на основе контекста.

Но когда код не получается спарсить, то может возникнуть такая проблема.

В твоем случае редактор щитает, что ты ещё пишешь аргументы для вон той функции print, где ты не закрыл кавычку.
>> No.48245 Ответ
>>48244
Я? Не? Закрыл? Кавычку? Да кот с тобой, у меня всё закрыто, перепечатывал из книги!
>> No.48246 Ответ
Файл: 1af8880ff84f9673b89f4628cf906597b31c45af_hq.jpg
Jpg, 74.53 KB, 1024×819 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1af8880ff84f9673b89f4628cf906597b31c45af_hq.jpg
>>48245
Нда, нашёл свою кавычку. Спасибо тебе. Держи грудастую няшку.


No.47927 Ответ [Открыть тред]
Файл: tumblr_oppvh6XMAq1w6k0rko1_540.gif
Gif, 231.52 KB, 540×304 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_oppvh6XMAq1w6k0rko1_540.gif
Тред помощи начинающим свой долгий и тернистый путь в дебри программирования. А также необузданных оленей, код-мартышек, выбора ЯП и иных платиновых вещей.
Но в первую очередь всё-таки помощи новичкам. Всё, чтобы зашедший сюда в первый раз мог почувствовать себя как дома.
Главное - без фанатизма.

Предыдущий: >>46762
75 posts are omitted, из них 13 с файлами. Развернуть тред.
>> No.48211 Ответ
>>48210
Спасибо.
>> No.48220 Ответ
> > Looks like mod_rewrite does not work. Please set urlcomposition to 'real' in user/config.php then go to .../?go=@sync and then back to front page of your blog.
Не понимаю, что это значит - я неграмотный.
Нашел, что нужно
> > дописать после RewriteEngine On
> > В итоге получилось
> <IfModule mod_rewrite.c>
> RewriteEngine On
> RewriteBase /
И, типа, все ок. Это в каком-то файле? Его можно найти через CPanel, Или мне качать спец. софт? Что делать?
>> No.48221 Ответ
>>48220
Надо создать файл .htaccess и в него это запихнуть. А сам файл должен быть на уровне, с которого он должен примениться.
>> No.48222 Ответ
>>48221
То есть просто текстовым редактором? А как назвать - не важно?
>> No.48223 Ответ
>>48222
Назвать .htaccess
>> No.48224 Ответ
>>48223
Переименовал прямо в CPanel, и он пропал.
>> No.48225 Ответ
Вообще, как можно дать имя с точкой в начале?
>> No.48237 Ответ
Мне надо на джаве сделать так, чтобы было видно значения прогресс бара в виндовсовской панели задач. В JNA я не нашел такого. Через JNI можно попробовать запустить кусок кода на другом языке, но я не знаю как это написать на C# или С++. Знатоки, помогите.

https://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.windows.shell.taskbariteminfo.progressvalue(v=vs.110).aspx?cs-save-lang=1&cs-lang=csharp#code-snippet-2
>> No.48238 Ответ
>>48237
Google, java swing set window title
>> No.48239 Ответ
>>48238
Мне нужно не задать прогресс в своем окне (это джава уже из коробки вроде делает), а узнать прогресс другого окна в винде. Но я не знаю, как обернуть сишный код в джаву.


No.39943 Ответ [Открыть тред]
Файл: Izumi_Konata__DotAku_by_kssael.png
Png, 1539.48 KB, 800×792 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Izumi_Konata__DotAku_by_kssael.png
В этом ИТТ треде я буду собирать различные ссылочки по игрострою.
Любой мимокрок может присоединиться и подискутировать на тему разработок игор.
Кстати некто в /b/ уже предлагал всем Доброчаном игру запилить.

Итак
http://habrahabr.ru/post/153933/ Инструкция начинающего разработчика игр
http://habrahabr.ru/post/160547/ Как начать писать игры
http://live13.livejournal.com/462582.html Шаблоны игрового программирования. Перевод http://gameprogrammingpatterns.com/
http://game-icons.net/ няшные иконочки
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Main_Page RogueBasin
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/195438/ Проектирование интерфейсов в MMORPG Skyforge
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/182088/ Базы данных в онлайн-играх. От Аллодов Онлайн до Skyforge
http://habrahabr.ru/post/164175/ Технология быстрого создания фонов для 2D-игр на базе 3D-заготовок (48 часов разработки)
http://habrahabr.ru/post/201680/ Автоматический генератор квестов
http://habrahabr.ru/post/111538/ Алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов
В этом ИТТ треде я буду собирать различные ссылочки по игрострою.
Любой мимокрок может присоединиться и подискутировать на тему разработок игор.
Кстати некто в /b/ уже предлагал всем Доброчаном игру запилить.

Итак
http://habrahabr.ru/post/153933/ Инструкция начинающего разработчика игр
http://habrahabr.ru/post/160547/ Как начать писать игры
http://live13.livejournal.com/462582.html Шаблоны игрового программирования. Перевод http://gameprogrammingpatterns.com/
http://game-icons.net/ няшные иконочки
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Main_Page RogueBasin
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/195438/ Проектирование интерфейсов в MMORPG Skyforge
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/182088/ Базы данных в онлайн-играх. От Аллодов Онлайн до Skyforge
http://habrahabr.ru/post/164175/ Технология быстрого создания фонов для 2D-игр на базе 3D-заготовок (48 часов разработки)
http://habrahabr.ru/post/201680/ Автоматический генератор квестов
http://habrahabr.ru/post/111538/ Алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов
http://habrahabr.ru/post/232223/ Полезные ресурсы для гейм-дизайнера
http://habrahabr.ru/post/117420/ Текстурирование спрайтов с помощью (dis)placement map
http://habrahabr.ru/post/218401/ Инструментарий гейм-мастера
http://habrahabr.ru/post/154305/ Необходимые ресурсы для геймдизайнеров
http://habrahabr.ru/post/88161/ 5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость
http://habrahabr.ru/post/199404/ Свен Винке о том, что же важней всего в RPG
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking Source Multiplayer Networking - Valve Developer Community
Ещё в /u/ валялась кафедра геймдизайна.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 205 posts are omitted, из них 63 с файлами. Развернуть тред.
>> No.47767 Ответ
>>47765
Как успехи на ниве функционального игростроя?
>> No.47768 Ответ
>>47767
Я решил накатить на виртуалку линух, а потом на него сверху инструменты. Я установил вмварь, но ещё даже не запустил его...
>> No.47769 Ответ
>>47768
Полдела сделано!
>> No.48202 Ответ
Файл: space-funeral-phillip-walking.gif
Gif, 136.03 KB, 500×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
space-funeral-phillip-walking.gif
Проснулся после долгой спячки и имею вопрос, связанный с ходом моей жизни (не обязательно для прочтения): грезил созданием игры еще со студенчества, во время учебы пытался изучать OpenGL и DirectX, но больше клонило на OpenGL как более удобный и лаконичный (в итоге знаю до уровня текстутирования), но постоянно сбивался - это был период 2005-2010 - как раз закончил универ на прогера, по дальше работа - подтягивание знаний для неё, в общем играми занимался слабо, а потом вообще перестал, с ужасом обнаруживаю, что забываю даже C, что уж там о C++.
Но сейчас очнулся и опасаюсь, что игры сейчас делаются совершенно иначе и по видимому с использованием иных технологий или других движков, больший страх для меня - это опасения по поводу того, что игры не делаются больше под ПК - как наиболее доступную платформу, под Сони - доступ не простой, и даже смущает меня немного, что люди рады пользовать готовые движки, никто не хочет придумывать что-то новое, более оптимальное, более гениальное, продуманное, никому этого стало не нужно, т.к. часто слышу студентов, которым преподаю (битурд-препод-аутист-ололо), что все это покрывается производительностью техники.
Я не уверен, есть ли смысл продолжать читать ту литературу, читать ли новую, осваивать Vulkan с последним DX, муштровать WinAPI или ковырять графическую систему прыщей. Страшно, когда к финалу изучения окажется, что все это никому не нужно и устарело, а разработка игор - удел крупных закрытых корпораций.
Пока нацелился на разборки по свежим статьям, посвященным геймдеву.
>> No.48203 Ответ
>>48202
Кстати сразу наткнулся на забавную статью (хоть и 2011 года) о том, как PC игро-платформу хоронят уже в течении 10 лет
https://www.skepticink.com/incredulous/2015/09/07/a-brief-history-of-the-death-of-pc-gaming/
Может быть не все так и плохо.
>> No.48204 Ответ
>>48203
> SEP 7, 2015
Пардон.
>> No.48212 Ответ
Сап. Я долго делал всякое в GameMaker Studio, потом решил взяться за что-то более серьёзное. Потратил полгода на изучение Blender'a и стал пилить игру на Unreal Engine 4. Всё ещё делаю.
Я не знаю зачем это написал. Просто так. Не обращайте внимания
>> No.48216 Ответ
>>48202
Движки же есть. Фреймворк, редактор, коммьюнити. Мультиплатформа (более-менее). Даже в движках игры делать сложно, а ты только на одном трёхмерном рендере застрял, который малая доля от всей игры. ПОДУМОЙ!

Правда, компьютер мощный нужен.

>>48212
Пили лучше миллионы прототипов-недоделок, изучая всевозможные системы.

Если уже опытный более-менее, порекомендую канал Mathew Wadstein: https://www.youtube.com/channel/UCOVfF7PfLbRdVEm0hONTrNQ/playlists

Сильно экономит время, если не уверен, как работает нода или какой-нибудь неочевидный интерфейс. Охрененный чувак, подготовленный и наглядный.
>> No.48231 Ответ
>>48202
Нахер влукан, директх, опенгл и тому прочее.
Берешь движок, тот-же юнити, или анриал энджин, или ищешь что-нибудь менее распространенное, и делаешь на этом.
Ебаться со звуком, взаимодействием с апи и прочим говном - излишнее удовольствие, в этом деле.
>> No.48234 Ответ
>>48202
Если цель зделоть игорь, работающий на большинстве современного железа - готовые движки, среды разработки.
Если кроме того хочется ещё и чуть более глубокого понимания, как это всё работает, OpenGL (вулкан, если ты модномолодёжный) и любимый ЯП (библиотеки и биндинги есть практически для всех).
Если похуй на современные тенденции, можешь обмазаться основами, историей геймдева, демосценой, скачать сорцы, поизучать их, попробовать на основе каких-нибудь простейших библиотек под емулятором ("обратная совместимость" современного железа и ОС, видите ли, требует) запилить простейшую демку.
Если хочется понять, чому столько годных идей просарно, почему сейчас выходит кинцо, а не игры, почему вообще жизнь такая, попробуй вообще всё с нуля: любимая ОС любимой версии, прямой доступ к фреймбуферу, midi-синтезатору, свои драйверы для ввода и т.п.


No.37645 Ответ [Открыть тред]
Файл: sweet_dreams__alex_by_koriart-d5qvspe.jpg
Jpg, 87.73 KB, 600×780 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
sweet_dreams__alex_by_koriart-d5qvspe.jpg
Сабж. Ненавистники идут ненавидеть, все остальные - добро пожаловать. Тут вас ждет помошь и реабилитация от губительного влияния устаревшей программы обмучения поцкалем.

Обойдемся без срача и фанатизма.
109 posts are omitted, из них 16 с файлами. Развернуть тред.
>> No.44913 Ответ
>>44910
/s Доброчана мало от них отличается. И это хорошо.
>> No.45088 Ответ
>>44887
Паскаль - это не только борландовское поделие всё-таки.
Если интересно - в лазарь спокойно обрабатывает в OnKeyDown и таб и альт. У меня линь 64 если что.
>> No.46968 Ответ
Файл: pascal-0-01.jpg
Jpg, 218.88 KB, 800×553 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
pascal-0-01.jpg
Сап, доброкодеры. А добропомогите мне по одному вопросу. Какого чёрта SCHOOL PAK выдаёт мне псевдографику вместо нормальных лат. и рус. букв? Вот написал программу, потом поальттабил, вернулся к программе – всё, пиздец. Закрыл, запустил по новой, та же фигня.
HAHAHA DISREGARD THAT, I COOK SOCKS
Уже разобрался с проблемой. Как выяснилось, переключение раскладок руны/чел.яз. осуществляется правым альтом.
...
А теперь уже нет. В общем забудьте и считайте это таким видом бампа.
>> No.47046 Ответ
Файл: test.dec.jpg
Jpg, 869.97 KB, 200×200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
test.dec.jpg
>> No.48044 Ответ
Файл: 072-1024x768-32-[SIG6b0d2c18a7a7c1c9d65f7b2afc8289.jpg
Jpg, 118.95 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
072-1024x768-32-[SIG6b0d2c18a7a7c1c9d65f7b2afc8289.jpg
Нет в мире ничего прекраснее, чем познавать новое, учиться, читать и запоминать на всю жизнь мудрые строки!
Поздравляю!
>> No.48178 Ответ
Посоветуйте что-нибудь в духе справочника по паскалю хотя бы на уровне школы
>> No.48218 Ответ
>>48178
Удваиваю.
>> No.48227 Ответ
>>48178
Когда в школе учился мне хватало http://pas1.ru/ с головой. Если тебе именно синтаксис учить, да задачки тренироваться решать.
>> No.48228 Ответ
pas cal
>> No.48229 Ответ


No.30133 Ответ [Открыть тред]
Файл: Java8-Logo.jpg
Jpg, 49.61 KB, 321×340 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Java8-Logo.jpg
Начнем же тред околожабных технологий. Приветствуются дельные маны, пояснялки современных течений и анализ ситуации на будущее.
371 posts are omitted, из них 53 с файлами. Развернуть тред.
>> No.48120 Ответ
>>48115
Винда? Тогда проверяй настройки ие - веб-компонента там переопределяемая, насколько я помню, и по-дефолту будет ие.
>> No.48121 Ответ
>>48120
Винда. Ие - это Internet Explorer?
>> No.48122 Ответ
Файл: huuuug[1].jpg
Jpg, 43.91 KB, 640×640 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
huuuug[1].jpg
>>48120
Анон, спасибо тебе огромное!
Ума не приложу, что бы я без тебя делал.
Ты прав, дело было в ие, он тупо не работал. Я сбросил настройки (кое как из cmd, ибо по-хорошему он не хотел) и всё получилось.
Добра тебе!
>> No.48126 Ответ
Анон, на каком ресурсе я могу научится работать со Spring и Maven? Что почитать? Какие лекции смотреть а то их так много?
>> No.48129 Ответ
>> No.48184 Ответ
Оказывается, нету JDK для x86 Windows. Что же теперь делать, анончики? Неужто самому собирать с исходников?
>> No.48185 Ответ
>>48184
Поставить 64-битную винду?
>> No.48186 Ответ
>>48185
Для моего Asus EEEPC нету 64бит драйверов. Да и вообще, пишут, что на нем заблокирована поддержка 64бит ОС.

Ладно, накачу 64бит Убунту на виртуальной машине и буду оттуда кодить на Java 9.
>> No.48199 Ответ
>> No.48219 Ответ
Файл: 1371542285964.jpg
Jpg, 32.18 KB, 375×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1371542285964.jpg
Пишу лабу на жабе. Часть задания — организовать текстовое меню. Я сделал так: юзер пишет команду с аргументами, она парсится, ??????????, профит. Вот только в результате у меня в main'e получился С-образный страшный свич на 250 строк кода, что столько же, сколько у меня занимают все классы, на работу с которыми лаба, вероятно, и направлена. У меня есть подозрение, что так писать — это не совсем в джава-стиле. Я вынес его в отдельный метод в том же главном классе, но это спасает не сильно. А еще у меня в главном классе есть несколько полей. А свич раздулся в основном из-за бесконечного числа проверок типа if (input.hasNext()), так как считывается все по одному слову. Можно было бы сразу считать строку, а потом разбить ее сплитом, но аргументы-то разбирать все равно по-одному. Это все нормально? Так и должно быть? Как улучшить это дело?


No.32929 Ответ [Открыть тред]
Файл: ss-(2013-07-05-at...
Png, 5.64 KB, 456×59
edit Find source with google Find source with iqdb
ss-(2013-07-05-at-05.37.07).png
Файл: 2000_-_asctrix178...
Gif, 22.68 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
2000_-_asctrix1780.gif
Файл: qoob_demoscene_mo...
Jpg, 51.51 KB, 500×453
edit Find source with google Find source with iqdb
qoob_demoscene_modeller_02.jpg

Привет, анон.
Совсем недавно я был причислен к слоупокам я узнал о существовании такой вещи как демосцена. Это дало мне толчок для изучения ассемблера. В данный момент я умею только вызывать некоторые системные функции Win32 на FASM, то есть совсем ничего не умею.
Итак, анон, мне нужны понятные уроки для работы с ассемблером, а лучше всего, с графикой на ассемблере, желательно, чтобы они были датированы нашим тысячелетием. Приветствуются советы и напутствия мудрого анона. Может быть стоит заняться чем-нибудь более полезным? Уверен, я не дойду до стадии, когда смогу писать завораживающие интро размером 64Кб, но в любом случае знания не должны пропасть даром.
Подари мне мечту, доброчан.mp3
116 posts are omitted, из них 10 с файлами. Развернуть тред.
>> No.47263 Ответ
>>47262
Это все ерунда на самом деле. Нормальному программисту не составит труда написать примитивнейщий скрипт, который бы на вход принимал код на ассемблере, и приводил его к виду, подходящему для асмовставки, т.е. на каждую строчку чтобы были эти открывающие/закрывающие кавычки и \n\t. Да и наверняка такие скрипты уже кем-то написаны
>> No.47264 Ответ
>>47263
Однострочник на перле или авк.
>> No.47327 Ответ
>>47263
Всё можно, но толку от этого пердолинга? Надо, чтобы gcc собирал микс сразу, а не для каждого файла делать пердолинг. И чтобы читаемость была.
>> No.47333 Ответ
>>47327
Ассемблерные вставки используются сейчас настолько редко, что никого это не волнует
>> No.47904 Ответ
Файл: ass00.PNG
Png, 98.53 KB, 1213×643 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ass00.PNG
Раз-раз, проверка связи!
Такое дело, даже дела: собрался учить ассемблер, читаю теорию, попытался в практику (пик) – облом. Пишу русские буквы, открываю в Hiew – вместо них хуита. Запускаю этот prax00.com – "Версия этого файла несовместима с используемой версией Windows". DosBox не запускается (потому что Windows 7 x64).
Может кто что-нибудь подскажет?
P.S. Тред почти не читал.

Инфа на всякий случай – www.democoder.ru переехал на demoscene.ru.
>> No.47905 Ответ
>>47904
Пиши сразу hex код, какие русские буквы?
> DosBox не запускается (потому что Windows 7 x64).
С чего бы?
>> No.47906 Ответ
>>47904
Не занимайся такой ерундой, как дос. И не используй виндовс. Используй GNU/Linux, и пиши на ассемблере в нем
>> No.48193 Ответ
Можно заняться системным программированием под DOS с досбокса? Пробовал скопипастить прогу, которая блокирует нажатие определенных клавиш - что-то не робит.
>> No.48208 Ответ
Файл: 05ab9670091e82adc1c63cb464af652c.jpg
Jpg, 353.40 KB, 765×472 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
05ab9670091e82adc1c63cb464af652c.jpg
>>48193
Ты лучше, анон, вздрочни вприсядку. И поебёшься — и попляшешь!
>> No.48213 Ответ
>>48193
> Можно заняться системным программированием под DOS с досбокса?
Можно, но зачем? Я знаю лишь один реальный способ, которым можно заработать на программировании под дос на ассемблере - делать домашку студентам из стран СНГ


No.46281 Ответ [Открыть тред]
Файл: main-qimg-2a7cef12cc63002b267d248611c76e58.png
Png, 782.27 KB, 572×861 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
main-qimg-2a7cef12cc63002b267d248611c76e58.png
И мы продолжаем ликвидацию безграмотности, неспешные беседы и яростные дискуссии вокруг яваскрипта.

Предыдущий тред: >>40541
78 posts are omitted, из них 11 с файлами. Развернуть тред.
>> No.48124 Ответ
>>48114
> были простота реализации
V8 реализует через классику, когда может и переключается на полную реализацию прототипов, когда что-о идёт не так. Простоты реализации нет, эта херня мешает и замедляет. Классика проще и быстрее работает. Разработчики V8 много говорили об этом и о том, что лучше мыслить классами в V8.
>> No.48125 Ответ
>>48124
Но вообще вопрос даже не в том, почему js такой. Вопрос, почему они не выкинут его и не сделают что-то лучше на замену? Я же знаю, что они могут.
>> No.48130 Ответ
>>48123
Я где-то читал что js придумал не лиспер, а смолтолкист.
>> No.48148 Ответ
>>48130
Там много всего намешано, еще говорят, что он пытался сделать scheme, замаскировав под джаву. Но вот эта лисповая изворотливость в жс чувтствуется. Я думаю нормальные дизайнеры языка не стали бы предусматривать конструкции вида "подсунуть функции другой контекст и выполнить в нем", лямбды и замыкания в 95 году. Жили бы как все с классами всем таким.
>> No.48175 Ответ
>>48113
> Почему js такой загадошный? Я реально хочу, чтобы кто-то мне пояснил за эти прототипы, зачем оно вообще.
Меня больше интересует то, почему в JS нет целочисленных типов, и все считается в double-ах
>> No.48187 Ответ
Хочу сделать бутстрапную страницу с всплывающими менюшками. Для этого нужна библиотека popper.js, её новый бутстрап требует. Если библиотека берётся и CDN, то всё работает нормально. Тот же файл, сохранённый локально, бутстрап не видит. Почему?
>> No.48195 Ответ
Файл: Screenshot_20171027_210409.png
Png, 185.90 KB, 1476×1055 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot_20171027_210409.png
Котаны, я тут запилил юзерскриптовую транслитерацию.

Норм или можно что-то улучшить/исправить?

https://pastebin.com/cYaxaeZv
>> No.48198 Ответ
>>48195
Он обрабатывает динамически добавляемый текст?
>> No.48201 Ответ
>>48198
Нет, это было бы слишком напряжно для браузера, как мне кажется.
>> No.48206 Ответ
>>48201
Мне так не кажется, но в любом случае советую исследовать этот вопрос самостоятельно. Обрати вниимание на DOM Mutation Events, собери метрику если можешь, будет потом что рассказать на собеседовании.


No.29402 Ответ [Открыть тред]
Файл: serial_experiments_lain-14377.jpg
Jpg, 405.57 KB, 1600×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
serial_experiments_lain-14377.jpg
Был удивлён, пролистав за десяток страниц, и не найдя здесь подобного трэда.
Решил начать учить язык богов. С чего начать - книги и мануалы, теория и практика (желательно на русском), в чём лучше писать (под винду и под никсы), советы, распространённые ошибки, всё сюда. Лисп-нить иди.
273 posts are omitted, из них 45 с файлами. Развернуть тред.
>> No.46102 Ответ
>>46101
Н-но кложура используется грязными веб-макаками, это никак не может быть что-то близкое к божественному лиспу!!
>> No.46527 Ответ
Файл: 1475686838161.png
Png, 2.06 KB, 300×20 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1475686838161.png
>>46102
Если человек решился писать на кложуре, да еще и сам, особенно в вебе, то это значит что человек стремится к просветлению.
>> No.47537 Ответ
Есть ли в Racket аналоги функций ord и chr (получить код символа, получить символ по коду)?
>> No.47555 Ответ
>> No.47602 Ответ
Доброаноны, почему кложура считается диалектом лиспа?
Только из-за синтаксиса завязанного на скобочки?
Ну так у той же жабы синтаксис завязан на фигурные скобочки и точки с запятой, прямо как у си. Но никто же не говорит, что жаба -- диалект сей.
>> No.47613 Ответ
>>47602
http://alexott.net/ru/clojure/clojure-intro/#sec2

> От Lisp'а Clojure "унаследовал" макросы, мультиметоды и интерактивный стиль разработки, а JVM дает переносимость и доступ к большому набору библиотек, созданных для этой платформы.

И далее отличия: http://alexott.net/ru/clojure/clojure-intro/#sec3

> Только из-за синтаксиса завязанного на скобочки?
Я бы не назвал кложуру лисподиалектом. По синтаксису ЯП оценивет совсем зелень, про скобочки — толстозелень.
>> No.47917 Ответ
Лиспаны, что скажете про GNU Guile и GUIXе?
>> No.47942 Ответ
>>47917
В Guile обещают не завозить костыли Elisp, а сделать его самостоятельной реализацией R5RS и обратную совместимость с Elisp уже костылять на ней. Вряд ли Guile получит широкое распространение, но было бы здорово иметь фунционал имакса со всеми его расширениями в нормальной виртуальной машине и общаться с ним на нормальном языке. Вряд ли язык получит широкое распространение вне сообщества GNU, хотя всё возможно.
Про GUIX слышал только много похвал, мол оно очень клёво переносит функциональную парадигму в менеджмент пакетов. Может если с ним работать на уровне разработчика и только в GuixSD, оно чувствуется, а на уровне пользователя мне вот и с дебиановским apt'ом очень удобно без всякой функциональщины. Может быть пакеты собирать с GUIX'ом и удобнее будет.
>> No.48200 Ответ
>>47942
Спасибо за ответ, анон, подскажи пожалуйста, я правильно понял, что искать кодеров на Guile надо там же где и кодеров на Схеме/Лиспе - так как это почти одно и то же?

> мне вот и с дебиановским apt'ом очень удобно без всякой функциональщины.
Там фишка в том что можно установить сразу n-ное количество версий одной программы, и все будут работать - это даже круче чем в Андроиде. Мне как раз такого не хватает по работе.
>> No.48205 Ответ
>>48200
> искать кодеров на Guile
irc://#guile@freenode
> на Схеме/Лиспе - так как это почти одно и то же?
Это всё около-лисповое, но Guile - это ещё и уникальный в своём роде погромистский конструкт, целая языковая башня (https://www.gnu.org/software/guile/manual/html_node/Compiler-Tower.html), по крайней мере по замыслу. Код разных языков можно будет компилировать в один универсальный байт-код виртуальной машины, прикручивать к последней другие компиляторы и таким образом перекидывать фичи из одного языка в другой. То есть это мультиязыковая система с лисповым мета-функционалом. И если я правильно понял, эта башня будет мочь в рефлексию, автомодификацию. Прям запахло ИИ, киберпанком, восстанием машин. Хотя, этим всем пахло и от MOP, но нахуй никому не нужен сейчас ни CLOS, ни тем более MOP. Так, думаю, и с гуайлом будет скорее всего.
> установить сразу n-ное количество версий одной программы, и все будут работать
Я бы обмазался чрутами, лёгкой виртуализацией и прочими системными сендбоксами. Так как-то всё надёжнее, прозрачнее, понятнее. Линупсоядро живёт совершенно отличной от лиспового мира жизнью, скрещивать ужа с ежом дело занятное, наверное, но пользоваться такими гибридами у меня лично чот желания нет особого. Перекатиться на MIT CADR на FPGA и допиливать её изнутри - вот это было бы здорово, об этом я последнее время обильно мечтаю.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [50] [51] [52]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]