[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: pdf, music, text, code, vector, image, archive, flash, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.3316 Ответ [Открыть тред]
Файл: 8fbe388s-960.jpg
Jpg, 142.54 KB, 960×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
8fbe388s-960.jpg
Недавно, моя маздочка, верой и правдой прослужившая 5 лет, при резком торможении начала издавать громкий звук "пуфф". Тормозной путь не увеличился. До этого ничего подобного не наблюдалось. Скажите это нормально?
>> No.3317 Ответ
>>3316
> при резком торможении начала издавать громкий звук "пуфф"
ABS?
>> No.3318 Ответ
>>3316
Я бы посоветовал что-нибудь, но понял что в современных тормозах дуб дубом. Есть ли проверенный сервис?
>> No.3319 Ответ
>>3317
Спасибо, попробую затормозить с отключенным АBCом и отпишусь, что получится.
>>3318
Есть официальный, но до него далеко ехать. На местных умельцев рассчитывать особо не приходится.
>> No.3321 Ответ
>>3316
Не нормально. Предположу, что "пуфф" твой вызван неполадками вакуумного насоса, который помогает тебе тормозить. Если он сломается совсем, тормоза не пропадут, но надо будет намного сильнее жать на тормоз, чтоб остановиться. Будь к этому готов.
>> No.3323 Ответ
>>3321
Вакуумного усилителя тормозов, ты хотел сказать? Потому что в качестве источника вакуума в автомобиле применяется впускной коллектор двигателя
Кстати хорошее предположение. Можно довольно просто проверить его работоспособность. Глушишь двигатель, нажимаешь на тормоз несколько раз, пока педаль не станет твёрдой. Теперь нажимаешь на педаль тормоза со средней силой и заводишь двигатель. Педаль после старта двигателя должна податься дальше. Если не подалась - скорее всего что-то с ВУТ. Это конечно если в современных машинах что-то ещё не придумали.
>> No.3324 Ответ
Файл: v2lzo0PdbDU.jpg
Jpg, 98.76 KB, 500×749
edit Find source with google Find source with iqdb
v2lzo0PdbDU.jpg
Файл: reWalls.com_53236...
Jpg, 1526.49 KB, 2667×2000
edit Find source with google Find source with iqdb
reWalls.com_53236.jpg
Файл: auto-and-girl-wal...
Jpg, 209.92 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
auto-and-girl-wallpaper-1366x768.jpg

>>3319
Это не ABC, отключал - то же самое.
>>3321
>>3323
Спасибо огромное! Похоже проблема в ВУТе.
>> No.3417 Ответ
>>3323
Да, неправильно выбрал термин, каюсь.


No.2483 Ответ [Открыть тред]
Файл: -.jpg
Jpg, 64.02 KB, 725×448 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
-.jpg
Анон, расскажи, как ты начинал водить? Как лажал и слетал с дорог, путал педали и пугал инструктора. С BATEY не ладим, да и зачем мне его дорогущий кроссовер с автоматом, а друзьяшек на колёсах нет.
9 posts are omitted. Развернуть тред.
>> No.3193 Ответ
Файл: gibdd.png
Png, 146.99 KB, 1200×527
edit Find source with google Find source with iqdb
gibdd.png
Файл: 1348036378151.jpg
Jpg, 82.37 KB, 520×800
edit Find source with google Find source with iqdb
1348036378151.jpg

Как у вас тут медленно
Только-что-получил-права-кун на связи.
Хладных былин хотите?

Пошел в автошколу года полтора назад, до этого был обучен базовым навыкам и катанию по площадке (самопальной) BATEY, на курсы поначалу забивал, поэтому курил книжку ПДД и задрачивал тесты на сайте ГИБДД самостоятельно. Потом пошел ездить с инструктором. От сцепления его логана, у которого был невъебенный свободный ход с поскрипываниями по дороге, а потом резкое схватывание за полсантиметра хода, у меня поначалу был ЗАСТОЙНЫЙ РЕКТОБОМБОЗ, а потом привык, лол. С ним еще немного покатался по площадке, он меня натаскал на разворот (с BATEY мы немного не рассчитали габариты) и научил стартовать на эстакаде без ручника, полезный навык. Поехали в город. Там выяснилось что ПДД я знал отвратно и вообще ездить не умел. В зеркала не смотрел там, поворотники забывал, поворачивал направо из левого ряда тоже в левый и прочее. Но ничо, научился более-менее. Правда, в связи с относительной безлюдностью тех мест и обилием регулируемых перекрестков я не научился замечать и вовремя пропускать пешеходов, что несколько омрачило мою дальнейшую жизнь.
Почти полностью доездив полагавшиеся мне 20 занятий, я уехал, а когда вернулся, все несколько затянулось.

Через некоторое время я таки вспомнил про права, пошёл на внутренний экзамен и эпично завалил теорию. Потом завалил ее еще раз. И еще. Сдал на четвертый раз, кажется. Площадку (все 5 упражнений, одна вторая попытка) я, слава ктулху, проехал без особых проблем, а вот в городе… Да-да, не пропустил пешехода (а также развернулся забив на встречное движение). Взял пару доп.занятий у другого инструктора. Вторая попытка была получше, и город я сдал, хотя экзаменатор сказал, что моё вождение ему не нравится, лол. Потом была мини-эпопея с записью на настоящий экзамен (всё было забито на дохуявремени вперед).
Как у вас тут медленно
Только-что-получил-права-кун на связи.
Хладных былин хотите?

Пошел в автошколу года полтора назад, до этого был обучен базовым навыкам и катанию по площадке (самопальной) BATEY, на курсы поначалу забивал, поэтому курил книжку ПДД и задрачивал тесты на сайте ГИБДД самостоятельно. Потом пошел ездить с инструктором. От сцепления его логана, у которого был невъебенный свободный ход с поскрипываниями по дороге, а потом резкое схватывание за полсантиметра хода, у меня поначалу был ЗАСТОЙНЫЙ РЕКТОБОМБОЗ, а потом привык, лол. С ним еще немного покатался по площадке, он меня натаскал на разворот (с BATEY мы немного не рассчитали габариты) и научил стартовать на эстакаде без ручника, полезный навык. Поехали в город. Там выяснилось что ПДД я знал отвратно и вообще ездить не умел. В зеркала не смотрел там, поворотники забывал, поворачивал направо из левого ряда тоже в левый и прочее. Но ничо, научился более-менее. Правда, в связи с относительной безлюдностью тех мест и обилием регулируемых перекрестков я не научился замечать и вовремя пропускать пешеходов, что несколько омрачило мою дальнейшую жизнь.
Почти полностью доездив полагавшиеся мне 20 занятий, я уехал, а когда вернулся, все несколько затянулось.

Через некоторое время я таки вспомнил про права, пошёл на внутренний экзамен и эпично завалил теорию. Потом завалил ее еще раз. И еще. Сдал на четвертый раз, кажется. Площадку (все 5 упражнений, одна вторая попытка) я, слава ктулху, проехал без особых проблем, а вот в городе… Да-да, не пропустил пешехода (а также развернулся забив на встречное движение). Взял пару доп.занятий у другого инструктора. Вторая попытка была получше, и город я сдал, хотя экзаменатор сказал, что моё вождение ему не нравится, лол. Потом была мини-эпопея с записью на настоящий экзамен (всё было забито на дохуявремени вперед).

И вот пришёл Тот Самый День. Назначено это все было на пятницу кажется, в 8 утра. Теорию-то я сдал идеально, а потом было уныние. Половина инспекторов-экзаменаторов не пришла, и сдача проходила ооооочень медленно(еле успели закончить площадку до обеда), потому что на всех было ровно 2 машины, одна из которых была от другой автошколы. Наша же была совершенно мне незнакома, и, как выяснилось, имела несколько гаденьких особенностей. Во-первых, очень слабый холостой ход, так, что без прогазовки стартовать почти невозможно, а с ней — рвет вперед, что на площадке нехорошо. А во-вторых, прОклятая педаль сцепления, заставляющая левую ногу адски дрожать, если ее держать дольше нескольких секунд. Сначала думал, что это у меня от нервов, потом спросил остальных, оказалось, у них тоже так. Тем не менее, это мне не помешало преодолеть ни эстакаду, ни параллельную парковку, ни змейку. Точнее, змейку я один раз запорол(второй раз было норм), но это было скорее из-за непривычных габаритов.

После обеда начался город, своей очереди я ждал где-то часов до 6 вечера… и завалил экзамен, не доехав до первого поворота. Почему? Ну как же, снова не пропустил пешехода. Там еще переход такой гаденький был, с припаркованной перед ним машиной, и бабушка в чёрном. И сумерки.

В этот раз мне удалось записаться на пересдачу всего через пару недель. За это время я взял еще занятие со своим первым инструктором, чтобы он мне рассказал об особенностях экзаменационного маршрута. Это пиздец, господа. Особенностей этих там овер9000, и обо всех надо помнить ну то есть не совсем обо всех, примерно половина преодолевается просто использованием мозга, иначе инспектор может поймать на чем-нибудь. Заодно целенаправленно надрочился на пропускание всех пешеходов.

Пересдача была заметно шустрее, что не могло не радовать. Пришлось, конечно, померзнуть часочек на улице в ожидании своей очереди, но это всё фигня. Передо мной поехала некая девочка, сделала пару дурацких ошибок как раз после того места, где я пролетел в предыдущий раз, и остановилась сразу после кругового движения, одного из самых частых поджигателей задниц экзаменуемых, чем сильно облегчила мне жизнь. Тем не менее, я все равно умудрился пару раз заглохнуть и сдал с 3 штрафными баллами.

Думаете, сказочке конец? Как бы не так! Права ведь надо еще получить! А для этого надо записаться в автомате и взять талончик. Пришел во вторник вечером, взял талончик на 19:00 среды, прихожу к назначенному времени. Мне дают платёжку на госпошлину и предлагают положить мои документы у 28го окна с запиской, чтоб пустили меня без очереди, когда оплачу и приду в четверг (времени оплатить и вернуться не хватало). Я, естественно, соглашаюсь. Прихожу на следующий день с квитанцией, заглядываю в окно №28, а там мне говорят, мол, ничего не знаем, ничего тут нет, иди-ка ты нахуй отсюда. Спускаюсь, беру ебаный талончик на вечер пятницы, прихожу в пятницу. Сначала девочка в окне убегает пить какую-то таблетку, возвращается, смотрит в мой паспорт и полчаса роется в ящиках. Потом возвращается и говорит, мол, извините, мы не можем найти ваши документы. БЛДЖАД. Они. Проебали. мои. документы. Рассказываю кулстори про 28 окно, они там роются, но все равно ничего не находят. Предлагают прийти в субботу, когда будет та же смена окошкодевочек, что была в среду. Иду за еще одним, блджад, талончиком, и обнаруживаю, что все забито на 4 дня вперед. Ну то есть как забито. 10% талончиков роздано, а остальные 90% будут в 07:55 того же дня. Щто делать, прихожу утром. Захожу, а вся прихожая (где автоматы стоят) забита народом. Ждут, суки. Правда, вся эта толпа размазалась по разным услугам, так что тут проблем особых не возникло. Жду вызова, попадаю к той тетушке, что меня отправила изначально, рассказываю кулстори про то, как меня послали и проебали документы, она их откуда-то выуживает (при этом явно непонимат, как можно было их проебать) и отправляет меня делать фотографию. Подставляю фейс, даю загранпаспорт, чтобы поправили транслитерацию, расписываюсь, они ламинируют эту бумажку и отдают ее мне. Йей, квест пройден!

О боги, какуя я простыню высрал
извините за неровный почерк
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.3198 Ответ
>>3193
Узнаю родной бутовск. Поздравляю, сам там сдал.
>> No.3200 Ответ
>>3198
Не угадал. Строгино.
>> No.3236 Ответ
Меня ездить учил с детства батя, еще в несознательном возрасте разбил об внезапные препятствия две машины, сам не помню этих моментов. После получения прав месяц ездил спокойно, потом возомнил себя супер водятлом и стал жать на газ чаще и сильнее, от невнимательности не пропустил на перекрестке автомобиль, стал аккуратней. Спустя год бахнули уже меня, стал вообще по сторонам внимательней смотреть, ведь даже если не я ударю, то спокойно могут стукнуть меня. Спустя еще два года улетел с трассы и перевернулся по свежему снегу, перестал доверять липучке. Такие дела, учусь на своих ошибках, а в целом все хорошо, вождение доставляет.
>> No.3238 Ответ
>>3236
А я недавно чуть под какой-то самосвал не заехал во время обгона - дорога внезапно начала сужаться и по встречке тачка ехала. Хорошо хоть места хватило. Вроде и видимость охуенная была и дорога норм. Хуйня какая-то в общем.
>> No.3239 Ответ
>>3238
Сдавал раз 15. Всегда заваливался на городе. В основном, по своей вине, не пропустил пешехода, остановка в неположенном месте. Кажется, пару раз меня заваливали специально. Один раз послали на кольцо, которое даже с инструктором пройти по всем правилам проблематично. Другой раз отправили парковаться на занятую парковку, причем инструктор-зараза знал что парковка занята, так как я был третьим кого он отправил туда, и все они не сдали. Брал доп. занятия на стороне, не помогло. Проблема в том, что до автошколы не разу не водил. Под конец, когда после третьего поворота, персональный блин рекорд, инструктор говорил "останавливаемся" знакомым тоном, мне хотелось разъебать машину нахуй. С таким настроем далеко не уедешь, поэтому я решил не тратить время и деньги. С тех пор смотрю на обладателей прав со смесью удивления и баттхерта. Как они через все это прошли? Они люди или роботы?
>> No.3240 Ответ
>>3239
Я старался подавить то что мешает при сдаче - волнение и невнимательность. От волнения помогает лёгкий похуизм. А от невнимательности - предельная концентрация. Выматывает сильно правда. Но сдать удалось. Ездить одному не так напряжно и даже в кайф.
Летом год будет и я теперь гораздно более уверен за рулём.
>> No.3241 Ответ
>>3236
>>3239
>>3240
Сдал с 11 раза. Все разы валился на городе. Просто в какой-то момент уже прилип к машине. Надо доездиться до того момента, когда срастёшся с техникой. Езжу уже три года. Машина и мотоцикл. Аварий не было, только потерушки о бордюры и кусты в процессе маневрирования и парковки.
>> No.3242 Ответ
>>3241
Я когда сдавал первые разы (после школы) тоже два раза валился на городе, хотя полигон, теорию и внутренние экзамены на двух машинах сдавал хорошо (у нас были B и C). Сдал только прошлым летом только B, спустя довольно дохуя лет сдавал в первый раз в 2006 с большими перерывами.
При сдаче в прошлом году завалил теорию 3 раза, полигон 2 раза, а город сдал с первого. Такая вот хйня. С облегчением вздохнул после получения прав. Потом нервы потрепал ещё техосмотр и получение номеров.
>> No.3261 Ответ
Сдал все с первого раза, правда в городе комментировал каждый свой манер как какой-то аутист, лол. Получил 2 штрафных балла, хуй знает за что.


No.1869 Ответ [Открыть тред]
Файл: vw_golf_tuning_v_...
Jpg, 93.81 KB, 900×600
edit Find source with google Find source with iqdb
vw_golf_tuning_v_bbs_felgen_kw_fahrwerk_4_211.jpg
Файл: tuning_volkswagen...
Jpg, 247.54 KB, 1024×683
edit Find source with google Find source with iqdb
tuning_volkswagen_golf_2_35.jpg
Файл: gallery5ccarshoot...
Jpg, 117.16 KB, 640×427
edit Find source with google Find source with iqdb
gallery5ccarshoots5cdmoqa5.jpg

Колесач объясни, откуда пошла модная тема с тюнингом машин(преимущественно старых европейцев и Японских корыт) как на пикрелейтед? Ну низкий клиренс может еще можно объяснить всей этой фигнёй с "лоу райдерами", но такие машины-преимущественно всяческие Кадиллаки и иже с ними. Но почему стали популярны эти огромные лысые покрышки(кто-то называет их "тапками"), диски BBS небольшого радиуса, наклеечки куда только можно и так далее?
Из того что я нашел в интернетах я понял, что это т.н. JDM. Но JDM это же Japan Domestic Market, просто б\у-шные Японские автомобили, без всяких внешних украшательств.
ruwiki://JDM
15 posts are omitted, из них 5 с файлами. Развернуть тред.
>> No.2290 Ответ
>>2289
> В чём фокус?
У них несколько другая система регистрации таких автомобилей. У нас можно только бампера с фарами поменять без оформления, а замена рулевого механизма это уже внесение изменений в конструкцию. А насчёт мотоциклов - у нас есть мастерские, но ведь в холодной и бедной роиссе мотоцикл не так популярен, не говоря уж о штучных экземплярах.
>> No.2292 Ответ
>>2290
Главный вопрос в том, как всё это окупается. Не будет же мастерская работать на одном энтузиазме.
>> No.2294 Ответ
Файл: 175.jpg
Jpg, 1171.41 KB, 1680×1120 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
175.jpg
>>2292
Для кого - то это и вправду хобби, и они совмещают работу с удовольствием, плюс у них это всё довольно популярно (стэнс точно), и набирает обороты. Это тебе не пружины на приоре спиливать,лол.
>> No.2295 Ответ
>>2294
> совмещают работу с удовольствием
КАК? Ну собрали в мастерской йобамобиль для фотосессий, просрали кучу времени, денег и сил. Что дальше? Профит где?
>> No.2296 Ответ
Файл: EzEXynikqa0.jpg
Jpg, 800.39 KB, 2048×1365 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
EzEXynikqa0.jpg
>>2295
Например, человек владеет ржавым и проперженым прулём (редким или раритетным каким - нибудь). И вместо того, чтобы купить себе новую гранту с подстаканниками, и возить в ней 500л картошки и жируху, как "настаящий мужик", он приходит в мастерскую, и говорит "вот, хочу свой некропруль оживить, вдохнуть в него императорский дух подрастерявшийся". Платит чувакам доллары, и они ему делают. Есть целые клубы некрофилов любителей раритетных машин, вот они там и тусуются. Даже у нас такие мастерские (ну в дс2 точно) есть. В любом случае, эти люди как правило настоящие фанатики, и отдаются делу полностью.
>> No.2312 Ответ
>>2292
Поясняю. Берешь старый убитый в хлам Урал, Днепр или Касик за 5-10 килорублей. Загоняешь в гараж, иногда пешком потому, что ездит оно не всегда. Два-три месяца чистишь, чинишь, навариваешь вилку, хромируешь, ставишь нормальные амортизаторы, распаиваешь бак, втыкаешь заднее широкое колесо, навешиваешь кофры и цепляешь красивости вроде шильдиков или дополнительных спиц. Через три месяца выводишь из гаража мощный красивый оппозитный крузак или чоппер и продаешь его за считанные дни примерно за 100-150 килорублей. По факту, минус запчасти выходит около 80к прибыли с одного байка. При этом ты работаешь по свободному графику и занимаешься любимым делом, а не сидишь в унылом офисе. Я так еще студентом подрабатывал, первый байк сделал для себя, а потом стал кастомить на продажу. Сейчас уже забросил, но знакомые оппозитчики до сих пор на этом деньги делают, и неплохие.
>> No.2321 Ответ
Файл: __68_Volks_Rod.jpg
Jpg, 79.90 KB, 1024×819 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
__68_Volks_Rod.jpg
>>2312
С мотоциклами всё понятно, особенно с этими вашими чопирами.
>> No.2414 Ответ
>>2266
> кредитомобиль это ваши ланосы, дастеры и прочий современный ширпотреб. На фотках вечная классика.
Ай молодец! Тоже восстанавливаю старую машинку. Лучше вложу в него цену новой помойки, но буду ездить на Машине, а не на убогом ширпотребе, который ушатал и продал.
>> No.2417 Ответ
>>2414
Рассмешил, малаца.
>> No.3258 Ответ
Файл: 14296149363480.png
Png, 283.85 KB, 583×654 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
14296149363480.png


No.825 Ответ [Открыть тред]
Файл: m191107-08.jpg
Jpg, 90.77 KB, 600×450 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
m191107-08.jpg
Итак, автобус-тред го. Обсуждаем любые автобусы, наши, европейские, пиндосские...
19 posts are omitted, из них 12 с файлами. Развернуть тред.
>> No.1615 Ответ
Файл: 960.jpg
Jpg, 206.05 KB, 960×540 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
960.jpg
>> No.1616 Ответ
Файл: black_dodge_van_III_by_AmericanMuscle.jpg
Jpg, 202.42 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
black_dodge_van_III_by_AmericanMuscle.jpg
>>1614
Хреновый у тебя автобус, что тут скажешь.
>> No.1618 Ответ
>>1616
Да у меня мазда гражданская и грузовичок. Автобуса нет, я высказался в общем за автожизнь.
>> No.1621 Ответ
>>1610
Таки годная штука - по плохой дороге нормально ездит.
>> No.1623 Ответ
Файл: 1981_Suzuki_ST90.jpg
Jpg, 200.62 KB, 850×699 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1981_Suzuki_ST90.jpg
>>1613
Ещё, кстати, здоровская вещь ― японский микровэн, у нас в городе в 90-х годах Daewoo Damas даже маршрутками работали, не знаю, сильно ли это было выгодно, но учитывая их расход топлива, я думаю, вполне терпимо.

>>1614>>1618
> Здоровье портишь
Кто же спорит, проводить много времени за рулём вредно, но удобное сидение, комфортный климат в салоне и комплекс упражнений несколько раз в день могут слегка понизить дамэдж.
> грузовичок
Наш или иностранный?
>> No.1627 Ответ
>>1623
Иностранный, мицубиси. С виду красивый, но в остальном средне, запчасти только не везде, как для тойоты.
А наши выглядят весьма няшно, Камазы, Мазы, ГАЗы, ЗИЛы. Красота, правда я не знаю подводные камни. Газели и их более пузатый аналог правда не впечатлили. Но у них другие габариты конечно же, что тут сравнивать.
>> No.1651 Ответ
Файл: 2-21-10_001.51185703_large.jpg
Jpg, 94.93 KB, 1280×719 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2-21-10_001.51185703_large.jpg
Ну-ка, поясните диванному наезднику, что с салоном микроавтобусов в законодательном плане? Я имею ввиду не пассажирские вагончики с ровными рядами кресел, а всякие кастомизированные хипповские драндулеты, в которых ставят кресла в рандомном порядке, диваны-кровати, столики и прочие холодильники.
>> No.1652 Ответ
>>1651
Хочешь купить автодом?
судьба_битарда.жпг
>> No.1653 Ответ
Файл: 1275580370_attach...
Jpg, 108.03 KB, 751×563
edit Find source with google Find source with iqdb
1275580370_attachment.jpg
Файл: 1288989603_6.jpg
Jpg, 37.08 KB, 500×343
edit Find source with google Find source with iqdb
1288989603_6.jpg

>>1652
Нет. Просто автобус и слегка переоборудовать салон для путешествий (без печей, душевых и прочего хардкора). Вот, например, тюненк буханки, убого, но, думаю, мысль понятна.
   Вопрос, собственно, в безопасности пассажиров не хотет, чтоб половина недопутешественников превратилась в фарш из-за отсутствия ремней и наличия углов и законности таких переделываний.
>> No.3231 Ответ
Файл: XQBnQECuZN0.jpg
Jpg, 99.54 KB, 1020×639 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
XQBnQECuZN0.jpg
>>825
Сап, доброаноны. Угораю по классическим автобусам VW. У моего друга есть годный паблик вконтаче с ними, так что поделюсь - https://vk.com/classicvwbusses


No.3121 Ответ [Открыть тред]
Файл: 20150126113417.jpg
Jpg, 3639.77 KB, 2448×3264 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
20150126113417.jpg
Завоздушивает газами систему охлаждения и только что выдавило нафиг пробку на горловине. Так вот, откуда туда газы попадают? Трещины в головках? Или так не бывает? С работы не погуглить. Вообще, машина оставалась как-то на морозе, хотя её и грели котлом перед пусками. Пикрандом.
>> No.3122 Ответ
> Вообще, машина оставалась как-то на морозе
Если в качестве охлаждайки была вода, то вот и причина. Треснула рубаха охлажнения головки.
Другие варианты - выдавлена прокладка ГБЦ. Ремонт будет более дешёвый так каак придётся только скинуть голову и отполировав поверхность поставить новую прокладку под неё.
>> No.3123 Ответ
>>3121
Поупражняюсь в теоретике, которую узнал за ближайший год. слоу-ответ
Газы могут попадать только из цилиндров же (картерные газы скорее выдавили бы сальник коленвала). Следовательно либо трещина в гильзе чет мне кажется что в случае с мокрыми гильзами это привело бы к неработспособности двигателя/блоке (не знаю просто он с мокрыми гильзами или нет), либо уплотнение гбц-блок/гильзы, поэтому я предположу что прокладку на одной из голов (или может на обоих) пробило.
>> No.3124 Ответ
>>3123
> слоу-ответ
Не волновайся, на этой доске четыре сообщения в полтора месяца норма.
>> No.3125 Ответ
>>3124
>>3123
>>3122
А мне понравилась оперативность.
Залит тосол. Машинка работает, т.е. ОЖ не попадает во внутрь (газы не пускают), они где-то копятся и потом выбрасывают ож разом. Я пробку бачка ввернул, до базы доехал, там специальной палочкой открываю - эффект шампанского. Сама система нигде не пропускает, не течет.
Вечером приехал механник, решили сразу голову снимать, наугад, лол. Ну повезло снять сразу коцаную. Трещина все-таки в гбц, мелкая и в камеру ниче не идет слава богу. Оставил его в боксе, сам домой, тут уже и нагуглил по советам вашим, друзья. Головки должны быть запасные, наверно.
Спасибоньки за наводку.
>> No.3127 Ответ
>>3124
Ну эт я знаю, слежу за доской же. Всегда радует когда новые посты есть.
>>3125
> Залит тосол. Машинка работает, т.е. ОЖ не попадает во внутрь (газы не пускают), они где-то копятся и потом выбрасывают ож разом. Я пробку бачка ввернул, до базы доехал, там специальной палочкой открываю - эффект шампанского. Сама система нигде не пропускает, не течет.
> Вечером приехал механник, решили сразу голову снимать, наугад, лол.
Вторую не трогали? Внутренний параноик подсказывает что лучше проконтролировать.
> Трещина все-таки в гбц, мелкая и в камеру ниче не идет
Эх, значит я мимо. А вообще действительно, камера сгорания дизеля же работает в более суровых условиях чем у бензинового, поэтому трещина в голове не исключена. YouTube: Теория ДВС: ГБЦ форкамерных дизелей (вихревая камера) тут правда про лёгкие дизеля, но видно как сильно нагруженные предкамеры крошатся
>> No.3128 Ответ
>>3127
Поснимал остальные - все в порядке. Для уверенности почистил, подновил, прокладки целые.
Как-то были морозы сильные около -30 градусов по Цельсию и по некоторой причине приходилось оставлять на улице. А утром кровь из носу, работать ехать, опаздываем, гроб, гроб, премия, ехать надо. Наверняка тогда и вшаталась от перепада. А вообще ночуем в теплом боксе.
>> No.3130 Ответ
>>3121 Пробку выдавило на горловине чего? Если ты про расширительный бачок, то была похожая проблема. Поменял пробку на расширительном бачке и все норм стало. Там в пробке есть что-то вроде клапана и если он неисправен то бачок сильно распирает, может наверно и пробку выдавить.
>> No.3131 Ответ
>>3130
Да уже решилось все же. Представь себе, выдавило. Газы там копятся и в один момент потом выбрасывает, система в обшем норм, что забавно.


No.1507 Ответ [Открыть тред]
Файл: GbAOHc6KWkk.jpg
Jpg, 60.93 KB, 800×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
GbAOHc6KWkk.jpg
У меня попаболь. Куда делись столько ниххонских спорткаров? В двухтясячных их было хоть жопой жуй. Когда можно будеть снова увидеть всякие Toyota Supra и Celica?
70 posts are omitted, из них 18 с файлами. Развернуть тред.
>> No.2335 Ответ
>>2334
Бля, только щас заметил. Ну или Абу, лол.
>> No.2502 Ответ
>>2253
Хочу отметить, что Додж Стелс - это копия Мицу ГТО.
>> No.2503 Ответ
Файл: modp-1112-01+1999-mitsubishi-3000gt-vr4+cover.jpg
Jpg, 285.64 KB, 1600×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
modp-1112-01+1999-mitsubishi-3000gt-vr4+cover.jpg
>>2502
Оно не особо годное, как по мне. Разве что самые "заряженные" версии для сракования.
>> No.2623 Ответ
Файл: tumblr_mwe4y1ad93...
Jpg, 92.25 KB, 720×480
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_mwe4y1ad931s3g7yto1_1280.jpg
Файл: JapanDMAXS1552.jpg
Jpg, 487.84 KB, 950×633
edit Find source with google Find source with iqdb
JapanDMAXS1552.jpg
Файл: tumblr_ltum0vQjKs...
Jpg, 142.98 KB, 480×319
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_ltum0vQjKs1r3dqvso1_500.jpg
Файл: 32365-(40).jpg
Jpg, 65.43 KB, 800×533
edit Find source with google Find source with iqdb
32365-(40).jpg
Файл: 9078594005_1fa497...
Jpg, 579.79 KB, 1200×798
edit Find source with google Find source with iqdb
9078594005_1fa49792e3_o.jpg

>> No.2697 Ответ
Файл: honda_accord_aero...
Jpg, 79.12 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
honda_accord_aerodeck_1_86.jpg
Файл: honda-accord-aero...
Jpg, 48.25 KB, 575×427
edit Find source with google Find source with iqdb
honda-accord-aerodeck-view-download-wallpaper-575x.jpg
Файл: honda_accord_aero...
Jpg, 83.65 KB, 800×600
edit Find source with google Find source with iqdb
honda_accord_aerodeck_2_86.jpg
Файл: dscf0023.jpg
Jpg, 144.14 KB, 1056×692
edit Find source with google Find source with iqdb
dscf0023.jpg

Shooting brake врывается в этот тред. Эти формы вызывают просто оргазм. Сомневаюсь, что хоть из одного из этих аккордов вели охоту, но какая красота.
>> No.2698 Ответ
Файл: box_pallet_1200x800x740_na_kolesah_foto_large.jpg
Jpg, 28.09 KB, 225×225 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
box_pallet_1200x800x740_na_kolesah_foto_large.jpg
>>2697
Пиздец. Просто пиздец.
>> No.2700 Ответ
Файл: 1399573518353.jpg
Jpg, 86.45 KB, 1049×730 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1399573518353.jpg
>>2698
У вас КАТКОЛЛЕКТОР ГОРИТ.
>> No.3117 Ответ
>>2697
Няша.
>> No.3118 Ответ
Файл: 1960_Mercury_Colo...
Jpg, 351.64 KB, 1600×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
1960_Mercury_Colony_Park.jpg
Файл: sucs_1033_03_o+ho...
Jpg, 392.49 KB, 1600×1200
edit Find source with google Find source with iqdb
sucs_1033_03_o+hotchkiss_1965_chevy_chevelle_sport.jpg

>>2700
Дизаен говно.
>> No.3119 Ответ
>>3118
> пик
Низкий таз радует глаз?


No.2011 Ответ [Открыть тред]
Файл: Auto_Hyundai_Hyundai-Accent_2012_029521_.jpg
Jpg, 1058.08 KB, 1920×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Auto_Hyundai_Hyundai-Accent_2012_029521_.jpg
Не нашел подходящего треда, поэтому спрошу у тебя здесь, анон. Пожалуйста поясни насчет правил, а то в книге не так понятно.
1.)Перед поворотом направо мы должны занимать самый правый для этого ряд, верно? А если правый ряд - это ряд для общественного транспорта и сейчас выходные. То мы можем перестраиваться на эту полосу в разрывы, так? Если будни, то мы тоже можем перестраивается на правую полосу и только в разрывы?
При повороте мы занимаем правую полосу, как и сказано в правилах. А если эта правая полоса - полоса для общественного транспорта? Мы заезжаем на нее, а потом ищем разрыв, чтобы смотаться из этой полосы, включив поворотники в другую полосу?
2.)Это правда, что при поворотах лучше включать вторую скорость? Как лучше нажимать на педаль газа на поворотах.
3.)Как лучше работать со сцеплением и газом при больших пробках? Мы тормозим до полной остановки, выжимаем сцепление, убираем ногу с тормоза. И по мере необходимости немного отпускаем сцепление, помогая легонечко газом?
4.)Какими бортами лучше разъезжаться на перекрестках?

Помоги, анон. Прав не имею, но очень хочу научиться ездить нормально!
55 posts are omitted, из них 13 с файлами. Развернуть тред.
>> No.2511 Ответ
Посоны, а за ваз2103 83 года цена в 15к это норма? Ездит, видимых повреждений нет.
>> No.2512 Ответ
>>2511
Учти что регистрация и прочие каски влелетят во втрое большую сумму.
А так, это вопрос из серии "нормально ли что китайский смартфон стоит 3к?". Может машина вобще вах, просто владельцу не нужна, а может там рама поехала и пол на фанерке держится, а в двигло спецсмесь добавлена.
Только проверь нету ли какой лажи с пакетом док-ов и номерами узлов(кузов,двигло етс), не перебииты ли, не отвалились ли от ржавчины.
>> No.2514 Ответ
>>2512
> Учти что регистрация и прочие каски влелетят во втрое большую сумму.
А если она на учете стоит и с госномерами? И техосмотр пройден
А за остальное спасибо.
>> No.2515 Ответ
>>2514
Если ты не по доверенности покупаешь(DO IT WRONG), то учет и ТО надо делать заново. По крайней мере лет 6 назад, когда я покупал, было так.

Тем более, на помойках проходить ТО надо так или иначе раз в год.
Даже чуркомобиль требует на текущее обслуживание(сцепление, шины, етс) денег.
>> No.2777 Ответ
>>2011
Я сдал на права, анон. Я сумел, я сделал это! Верь в себя и у тебя все получится.
>> No.2778 Ответ
>>2777
Кстати я тоже недавно сдал. Поздравляю тебя.
мимо
>> No.3036 Ответ
Раз уж тут вопросотред, спрошу здесь. Что будет дешевле в ремонте и обслуживании - некронемец (а именно MB 124/190) или пятнашка?
>> No.3037 Ответ
>>3036
> Что будет дешевле в ремонте и обслуживании
> MB 124/190) или пятнашка?
> дешевле
> MB
Ну слишком толсто. Или тебе 14 еще? МБ вечные и ниламаюца только в представлении тех, кто на них не ездил. Да, 124-ка обрела культовый статус, но живых их давно нет. Если фанат - то, конечно, можно брать и не торопясь восстанавливать второй машиной оригиналами. Это ОЧЕНЬ недешево.

15-ка чинится в любом сельпо. З/ч полно. Оригиналы и неоригиналы. Стоят копейки.
>> No.3052 Ответ
>>2011
> Это правда, что при поворотах лучше включать вторую скорость?
Нужно смотреть по обстановке.
> Как лучше нажимать на педаль газа на поворотах.
Лучше не нажимать на газ в поворотах. Как руль начал обратно крутить - можно газу добавлять плавно.
> Мы тормозим до полной остановки, выжимаем сцепление, убираем ногу с тормоза.
Сцепление выжимаем почти перед самой остановкой.
>> No.3057 Ответ
Отвечу насчет сцепления и газа всем, кто сдает, хотя и несколько поздно.
Сдал уже давно, но во время учебы сам периодически глох, пока мне не сказали одну простую вещь: нужно работать сцеплением и газом в противофазе, вообщем как качели. Вроде бы мне так объяснили, конечно это не совсем верно, но для начального понимания как не глохнуть очень помогает.
Со временем понимание как работать педалями придет (и не обязательно до получения прав), это будет происходить полностью на автомате.


No.3001 Ответ [Открыть тред]
Файл: 089[1].jpeg
Jpeg, 176.36 KB, 1200×789 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
089[1].jpeg
Вдохновившись тредом об одиночном велопутешествии, решил сделать что-то подобное.

О себе:
  • живу в Москве
  • есть права категории Б, есть доход чуть овер 100 килорублей в месяц. Авто пока нет. В данный момент могу купить новый солярис не в кредит
  • компаний, друзей, девушки нет и не надо
  • есть отпуск 31 день в году
Как я вижу поездку:
  • еду один, на своём автомобиле (либо как вариант на мотоцикле, мопеде)
  • с собой везу фотоаппарат, ноутбук и мобильный интернет
  • ночёвка:
    • ищу отели на ночь по гуглу в процессе поездки, либо при изначальном составлении маршрута детально подбираю отели.
    • просто в машине (откинуть заднее сидение, накрыться одеялом или залезть в спальный мешок
    • наиболее кошерный вариант - прицеп-дом. Тут вопрос в цене, проходимости, дополнительном ограничении скорости, топливозатратах
  • еда:
Вдохновившись тредом об одиночном велопутешествии, решил сделать что-то подобное.

О себе:
  • живу в Москве
  • есть права категории Б, есть доход чуть овер 100 килорублей в месяц. Авто пока нет. В данный момент могу купить новый солярис не в кредит
  • компаний, друзей, девушки нет и не надо
  • есть отпуск 31 день в году
Как я вижу поездку:
  • еду один, на своём автомобиле (либо как вариант на мотоцикле, мопеде)
  • с собой везу фотоаппарат, ноутбук и мобильный интернет
  • ночёвка:
    • ищу отели на ночь по гуглу в процессе поездки, либо при изначальном составлении маршрута детально подбираю отели.
    • просто в машине (откинуть заднее сидение, накрыться одеялом или залезть в спальный мешок
    • наиболее кошерный вариант - прицеп-дом. Тут вопрос в цене, проходимости, дополнительном ограничении скорости, топливозатратах
  • еда:
    • брать с собой только деньги, а еду покупать по дороге
    • набрать запас консервов, может взять ещё дополнительно крупы, макароны, газовую плитку с баллоном. Готовить и есть по мере необходимости
Маршрут
Точка А - Москва.
Точка Б - пока рассматриваю озеро Байкал. Поехал бы дальше - до Камчатки, но боюсь, что просто не уложусь в имеющиеся дни.
Судя по Яндексу, из Москвы до озера Байкал ехать 3 дн 18 ч 49 мин, 5 400 км.
Т.е. если брать форд фокус с автоматом и расход топлива на трассе, то на бензин я потрачу около 10 тыс. рублей в одну сторону. Если ехать в сутки 8 часов, то дорога займёт 11-12 дней в одну сторону. В 31 день отпуска вполне укладываюсь.
Ехать думаю следующим летом, либо на майские праздники+отпуск.

Вопросы:
  • какие подводные камни?
  • какую машину стоит брать? (пока рассматриваю форд фокус или солярис). Взял бы джип, но там расход топлива же существенно больше. Какова вероятность технических проблем с авто при столь длинной поездке?
  • как с преступностью?
  • как с ГАИшниками и взятками (если еду по правилам). И что будет если на трассе разгонишься до 200 км/ч, и наткнёшься на гаишника?
  • как с отелями? Могут ли за ночь с тараканами запросить столько же, сколько за ночь в 5* отеле в Греции?
  • куда вообще в России стоит съездить и увижу ли я хоть что-нибудь стоящее за эту поездку? Ну там красоты природы или разнообразия городов и образа жизни. Или только серость, грязь, слякоть, разбитые дороги и агрессивное быдло?
  • Реально ли я оценил сроки поездки?
  • Имеет ли вообще смысл поездка? Или я просто охуею, у меня онемеет жопа, вылезет геморрой, проблююсь тухлым шашлыком, сломается машина, украдут деньги, изобьёт гопота и т.п.?
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 4 posts are omitted. Развернуть тред.
>> No.3014 Ответ
>>3006
А вот в Новороссийске нефиг делать.
Знаю, тк живу в нем. Есть несколько памятников и всё.
>> No.3015 Ответ
>>3001
Если берёшь новую, то учти, что надо будет посещать сервисцентр каждое энное количество километров пробега, иначе хана гарантийке.
>> No.3033 Ответ
Файл: [Winter]-Hyouka-10-[BDrip-1280x720-x264-Vorbis].mk.jpg
Jpg, 62.52 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
[Winter]-Hyouka-10-[BDrip-1280x720-x264-Vorbis].mk.jpg
Вот этот анон >>3003 в общем все верное сказал, кроме
> полнопривод с нормальной подвеской
Для дальнего путешествия по магистралям начинающего водителя это настолько неправильно, что просто катастрофа.
Из самого легкого: полный привод - х1,5 расход.
Мягкая подвеска - раскачка на волнах, повышенная засыпабельность водителя.
Куда ты проходимить на М4, М5 собрался? Да, это не автобаны Гермашки, но там на пузотерках отлично едется.
> безлюдным зимним дорогам на логане
> экстрим
Ха.
Просто не гоняй, поставь хорошую зимнюю резину, прочитай теорию управления ПП, покрутись на пустой площади/стадионе разок-другой, накатывай десятки тысяч, и никаких проблем. У тебя описано самое простое, что может быть зимой.
В эту сраную весну попал уже на летней резине в двухсуточный снегопад. Вот это был ад.

>>3001
> как с ГАИшниками и взятками
Самые лютые пидоры в Краснодарском крае, Башкирии, Бурятии. Внимание на знаки, разметку, встречку.
> что будет если на трассе разгонишься до 200 км/ч
Я лично тебя найду и
Вот этот анон >>3003 в общем все верное сказал, кроме
> полнопривод с нормальной подвеской
Для дальнего путешествия по магистралям начинающего водителя это настолько неправильно, что просто катастрофа.
Из самого легкого: полный привод - х1,5 расход.
Мягкая подвеска - раскачка на волнах, повышенная засыпабельность водителя.
Куда ты проходимить на М4, М5 собрался? Да, это не автобаны Гермашки, но там на пузотерках отлично едется.
> безлюдным зимним дорогам на логане
> экстрим
Ха.
Просто не гоняй, поставь хорошую зимнюю резину, прочитай теорию управления ПП, покрутись на пустой площади/стадионе разок-другой, накатывай десятки тысяч, и никаких проблем. У тебя описано самое простое, что может быть зимой.
В эту сраную весну попал уже на летней резине в двухсуточный снегопад. Вот это был ад.

>>3001
> как с ГАИшниками и взятками
Самые лютые пидоры в Краснодарском крае, Башкирии, Бурятии. Внимание на знаки, разметку, встречку.
> что будет если на трассе разгонишься до 200 км/ч
Я лично тебя найду и вые мы вместе будет штудировать правила. Снова. Не увидел, сколько у тебя опыта, так что предполагаю, что 100км дома вокруг булочной. На трассе едешь 100-110 максимум. Это даже не только начинающим полезно. Устаешь меньше. Останавливаешься реже. Расход меньше. Ментам не интересен. Всем быстропетушащие сходят с дистанции рано или поздно, а ты едешь себе и едешь. В конце пути средняя скорость будет выше у тебя, а не у того, кто жал в пол то газ, то тормоз.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.3034 Ответ
>>3001
Ах, да. Пропустил
> какую машину стоит брать
Б/у второй фокус. Новую смысла нет. На обкатке ей даже газу до упора дать на обгоне нельзя. Причем взять заранее, а не в день отпуска. Сделать полное т/о, и все равно быть готовым, что по пути что-нибудь может сломаться. Я бы вообще взял калину/приору 1-2 года с пробегом 20-30. Их тебе случись что починят в любом сельпо, а запчасти есть даже в Союзпечати в 12 часов ночи. Без шуток - проверено. Но это если ты с мешалкой умеешь.

Деньги брать с собой минимум на 2 разных картах + еще часть налом. Ну, это должно быть понятно почему.
> Какова вероятность технических проблем с авто при столь длинной поездке?
50% как с тем динозавром. Случится или нет. ХЗ. Ездил в такие дыры - и хоть бы хны. А бывало - ломался по пути в магаз.

Два запасных полноразмерных (не докатки) колеса рекомендую. Иногда влетаешь в ЕБТЕБЯЖЗАНОГОУ какое-нибудь бревно, кирпич, ямину, которые оказываются внезапно под горой или из-за фуры. И, очевидно, что на скорости ты входишь туда, например, ПРАВЫМ передним а потом ПРАВЫМ задним. И оба - пробиты. Даже до монтажки не доехать с одной запаской.
>> No.3039 Ответ
>>3033
> Просто не гоняй, поставь хорошую зимнюю резину, прочитай теорию управления ПП
Я сорвался в поездку довольно-таки быстро. Большого опыта вождения не было. Я всегда хотел потренировать контраварийное вождение. С заносами побадаться, но в ДС не так легко найти площадку с подходящими размерами и покрытием. С парковок пидоряют с матюгами, а в поддсье ехать времени не всегда есть.
> На трассе едешь 100-110 максимум. Это даже не только начинающим полезно. Устаешь меньше. Останавливаешься реже. Расход меньше. Ментам не интересен. Всем быстропетушащие сходят с дистанции рано или поздно, а ты едешь себе и едешь. В конце пути средняя скорость будет выше у тебя, а не у того, кто жал в пол то газ, то тормоз.
Неистово удваиваю. Тише едешь - дальше будешь. Алзо, ПДД знать на зубок полезно, чтобы за косые предъявы гайцов пояснять вежливо и корректно.

Логан-кун
>> No.3040 Ответ
>>3039
> С заносами побадаться
Заставил меня вспомнить нежные чувства к первой некро-классике машине с ЗП. В первую же зиму надрифтовался до посинения на заснеженном пустыре. Зато потом имел каждую зиму сверхманевренность: "чувствуя" задницу, можно было газом довернуть на нужный градус. Больше нежных чувств ни к чему там нет. Теущий краник и общая некрофилия утомляла.
>> No.3041 Ответ
>>3040
> Текущий краник
А вот потому что нехрен его трогать, у меня даже тросик от него отключен. К лету поставлю электро-кран от газели.
мимо на некроклассике
>> No.3042 Ответ
>>3041
> нехрен его трогать
От этого они и текут. Застаиваются, прикипают. Если вертеть туда-сюда раз в неделю живут дольше. Но конструкция узла - УГ все равно.
>> No.3046 Ответ
>>3040
А ты не в ДС пустырь нашёл? Это большая проблема на самом деле.
>> No.3048 Ответ
>>3046
На пару тыс км восточнее. У вас вроде с этим полегче должно быть вроде: и платные есть, и целое Мячково даже.


No.2248 Ответ [Открыть тред]
Файл: f.a.d-cd.net-c2b75eu-960.jpg
Jpg, 145.66 KB, 1134×594 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
f.a.d-cd.net-c2b75eu-960.jpg
Привет добрач! Расскажи как угнать старый автомобиль, типа форд сиерра, volvo 740 - не таз!!? Только давай без сцылок на ютубы, где открывают автомобили с помощью ниток или теннисных мячиков, я серьезно. Хотелось-бы узнать теорию. Даже в старых авто сейчас стоят какие никакие сигналки - впринципе думаю получить доступ к капоту и отрубить сирену проблемм не возникнет, а как быть с бензонасосами, стартерами? которую может блокировать блок сигналки? Где идет разрыв - до реле или после? Думается мне что если всё запитать напрямую то можно обойти любую сигнализацию, но это очень долго... Почитал-бы пример какой-нибудь или теорию о подключении сигналки. К сожалению тренироватся не на чем( Никаких корыстных побуждений, но возможно придется угнать когда нибудь что-то подобное.
>> No.2267 Ответ
Не на ту АИБ зашел. Тебе на хиддач.
>> No.2764 Ответ
Файл: 29972720002_large.jpg
Jpg, 30.11 KB, 400×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
29972720002_large.jpg
>>2248
Встречный вопрос. Как сломать автомобиль, чтобы владелец не заподозрил саботаж и можно было бы легко починить на следующий день?

Водитель имеет привычку напивацца вхлам и слинять куда-нибудь из дому. Проблем с ментами ему уже хватает, а единственная идея удержать его дома - сделать, чтобы его тачка "почему-то" не завелась. Если заподозрит саботаж - всех поубивает. А делать что-то серьезно проблемное с такой тачкой, как бляццкий Тахо (впрыск, катализаторы, коробка-автомат, стандартная сигналка), не хочется.
>> No.2765 Ответ
>>2248
Ответа на твой вопрос не знаю, но интересно стало узнать контекст. Расскажешь зачем тебе это надо?
>> No.2768 Ответ
>>2764
Спусти шины. Накачать пять минут. Минус в возможности погнуть диски.
Или картошку в выхлоп, исправная машина заглохнет сразу же(только учти что там давление 7-20 атмосфер, так что надо хорошенько заткуть, + быть уверенным что сама труба без дыр, иначе она заведется и от газка или картошка вылетит или труба лопнет)
Еще можно блокировать двери изнутри, поставить секретку, закрлеить стекло стопхамом, но думаю тут ты в средствах ограничен.
>> No.2769 Ответ
>>2764
> впрыск
Провод с ЭБН (бензонасоса) скинь. Если на борту нет компьютера, расшифровывающего диагностику, водитель не сразу поймёт в чем дело. Наверное.
И к тому же это не опасно как для машины, так и для водителя.
>>2768
Сейчас даже в относительно недорогих рено в колёсах стоят датчики давления шин. И чсх они сообщают о недостаточном давлении, поэтому с тахо наверное не прокатит.
>> No.2783 Ответ
>>2764
Пережги предохранитель. Можно просто вытащить и положить рядом типа выпал.
>> No.2921 Ответ
>>2768
Лол, по детству так делали, другану в лобешник картошка отлетела.


No.1231 Ответ [Открыть тред]
Файл: 2008_03_09_18_06_09_agh.jpg
Jpg, 874.41 KB, 2752×1834 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2008_03_09_18_06_09_agh.jpg
А кто-нибудь, когда-нибудь ездил на грузовых поездах, если ездил, то как далеко, ловили или нет, и как впечатления. Прошу , господа, отпишитесь.
40 posts are omitted, из них 5 с файлами. Развернуть тред.
>> No.1710 Ответ
палю годноту.
http://vk.com/page-3684088_27378566
>> No.1711 Ответ
>>1315
под постоянкой если лежать норм в сухую погоду.
>> No.1712 Ответ
>>1710
Данная страница скрыта настройками приватности.
>> No.1812 Ответ
Файл: 1267344421_akvalanger.gif
Gif, 19.65 KB, 350×350 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1267344421_akvalanger.gif
>>1521
XYNTA же
>> No.2280 Ответ
Файл: l3lrW1vZV4M[1].jpg
Jpg, 93.71 KB, 604×403 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
l3lrW1vZV4M[1].jpg
>>1348
Это теплушка. Уже не грузовой вагон, но еще не пассажирский. Такие всегда с людьми едут. Просись лучше в кабину, лол.
>>1364
Что за паста?
Надеюсь вы еще живы
>> No.2869 Ответ
>>1445
> даже если собьют человека
Не преувеличивай. Значит, остановить поезд из-за 2 школьников в колее можно, а размотать кишки с колесной пары нелья?
Думаю, такое разве что к Сапсану относится, ибо эксклюзив.
>> No.2876 Ответ
>>2869
Сапсан тоже останавливают. Анон видимо кина американского насмотрелся, вот и несёт околесицу.
>> No.2877 Ответ
>>2876
   Напомни-ка мне, что с более мелкой живностью (меньше коровы)?
>> No.2888 Ответ
Алсо: Пару рекомендаций дам, как опытный ездок из мухосранска, построенного вокруг охуенной ЖД развязки. Если ты жирный - лучше не суйся, ибо тебе нужно 2 скила - умение подтягиваться и умение быстро бегать. Первое, сам понимаешь зачем, а при неимении второго можно получить не иллюзорных пиздячек от машиниста/помощника/милиции/станционного смотрителя(хз как он правильно называется сейчас). Если поезд остановился(хоть где) - аккуратно выгляни по обе стороны вагона - если в твою сторону кто-то идет, слазь с вагона с противоположной стороны и беги и не оглядывайся, ну или попробуй перелезть на другой вагон. В таварняк лучше не лезь, даже если он открыт - велик риск получить пиздюль(причин может быть много), хотя лично я рисковал и у меня получалось проехать в относительном комфорте. Если не пробовал ездить зацепом - потренируйся на стоячих вагонах.
>> No.2905 Ответ
>>2888
> станционного смотрителя(хз как он правильно называется сейчас).
Господин пожаловал к нам из 17 века? Дежурный по станции он всегда был.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [14] [15] [16]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]